Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Бийские перевозчики намерены поднять стоимость проезда в автобусах

Вопрос повышения стоимости проезда в Бийске решится через один-два месяца

Новую стоимость билета за проезд бийчане, скорее всего, узнают ближе к лету

Бийские перевозчики готовят документы для обоснования новой стоимости проезда. На сколько поднимется стоимость проезда, говорить пока рано.

По данным «БР» перевозчики могут попросить поднять стоимость билета до 35 руб. против нынешних 28 руб. за проезд, однако то, что в администрации города (такой рост им согласуют, сами автопредприниматели не верят. Напомним, установлением тарифа на проезд в общественном транспорте занимается отдел ценообразования мэрии.

Перевозчики рассчитывают, что поднять стоимость билета разрешат на 7-10 процентов, то есть не более чем на 3 руб., и с низкой долей вероятности им могут согласовать рост на 4 руб.

Таким образом, новая цена билета, скорее всего, будет ниже 32 руб.

Однако говорить о конкретных цифрах можно будет не раньше, чем через пару месяцев. Сейчас идет сбор документов, затем расчеты предоставят в мэрию для проверки и согласования. Так что, скорее всего, информация о том, поднимут ли в городе стоимость проезда и если да – то на сколько, появится только в конце весны или летом.

Напомним, в предыдущий раз стоимость проезда в Бийске повышали с января 2023 года. Тогда стоимость билета выросла на 2 руб. – до 28 руб. на городских маршрутах и до 35 руб. на маршрутах в отдаленные городские поселки.

Комментарии (33)

1000

Авторизоваться:

Это смотря как через несколько месяцев разгонится инфляция. Ближе к лету они чего доброго могут потребовать утвердить и 50руб за проезд.

Конрад Маюнов
Гость, при чём здесь инфляция вообще? Это НЕ НАШИ ПРОБЛЕМЫ!! Они сами и разгоняют инфляцию! Бриллианты мелки! "Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы." © Томас Даннинг.
Ответить
Водитель с автобуса
Конрад Маюнов, чо разнылся то карщик? У тебя итак хорошая, зарплата по меркам края 45 тр
Ответить

"Напомним, в предыдущий раз стоимость проезда в Бийске подвышалась с января 2023 года." Кто это пишет?

гость
Гость сайта, строчкой выше что-то про коней.
Ответить

чо так мала??? надо сразу до 80 рублей!!! они жы, бедненькие, всё в убыток жы возят!!!! )))

Я далёк от автоперевозчиков У меня нет знакомых среди них но у меня свой автомобиль И поэтому я знаю цены на бензин знаю что автомобиль нужно обслуживать к чему это я, есть автобус, есть водитель которому платить нужно, есть кондуктор которому нужно платить ,есть автобус который нужно обслуживать и ещё сопутствующие расходы поэтому хотелось бы чтобы нам представили математическую раскладочку что Где почём

Повышать цены за проезд в этом г.. не, которое теперь ещё приходится подолгу ждать и потом давиться в толпе пассажиров? Вы там ничего не попутали?

Конрад Маюнов
Пассажир, вообще, есть определённый норматив, сколько пассажиров должно быть в автобусе каждого типа. И. кстати, раньше он висел во многих автобусах. Сейчас - снят, и люди давятся. как сельди в бочке. Я вот точно не вспомню ( гуглить лениво - я ж больше не депутат, хехе ) но, вроде бы на пазик около 8-и стоячих мест. Точно не вспомню, повторю. Но... сколько у нас сейчас в автобусах по факту?! Шпроты!
Ответить

Обоснование стоимости - мол, нам денег мало, возить невыгодно? Так это ваши проблемы, вы же частники! С какого фига государство вам обязано разрешать поднимать цену? Какое вам ещё обоснование? Ваша убыточность - ваши собственные проблемы! Не нравится - вали нахрен с рынка! И пусть Администрация города занимается своими прямыми обязанностями - обеспечением инфраструктуры, а не сваливает всё это на частников, за деньги горожан! Позор Думе Единой России!

ГостЪ
Конрад Маюнов, ну не выйдут они через месяц и что делать? Некоторые перевозчики уже отказались от некоторых пригородных маршрутов и на них больше желающих не нашлось. Кто виноват в этом случае? Никто в убыток возить не будет. Никакой местный бюджет не потянет МУПоских автобусников, дорожников, травайщиков, крематорий и прочее что ты так хочешь. Ты же был депутатом и должен понимать какой бюджет города. И не надо сейчас лозунгами бросаться типа вот закроем газету Наш Бийск и денег на все хватит. Денег в бюджете даже в текущем моменте не хватает. А при твоих желаниях и край не вытянет.
Ответить
Конрад Маюнов
ГостЪ, именно что был. И видел, какие суммы вбрасываются просто на ветер. На показуху или для отчётности. Как нелепо из-за непродуманности транжирятся десятки миллионов впустую. Что если бы народ был поактивнее и посильнее пинал бы депутатов, и участвовал в обсуждении целесообразности работ - те, кто сейчас в ГорДуме сидит - вылетели бы оттуда нафиг! Потому что уж на что мне там не место, но им - тем более - с таким подходом! У города должны быть своя муниципальная автоколонна! Для горожан и для городской инфраструктуры. А не для обогащения частников! Тут речь о городском транспорте, об общественном! А цель частника всегда одна: нажива!
Ответить
Конрад Маюнов
ГостЪ, ты вот видел, какой долг с подачи и бездействия Администрации простили Аниксу только за 3-ю очередь лыжероллерной? А сколько за всё прочее? Сколько денег потрачено впустую через несвоевременную установку двух ливнёвок на Матросова? А пандусов на ней же? И это лишь пара ливнёвок, которые не спасут ситуацию - и уже это несколько автобусов в год. А сколько в масштабе города такой ерунды, о которой мы не знаем? А если начать реально работать, а не как у нас - отмахиваться от проблем, разбазаривать муниципальное имущество под приХватизацию? Если собирать налоги в бюджет с тех, кто их не платит, некоторых депутатов? Это вот когда я не был депутатом и помощником депутата - я ещё мог верить в сказочки, что "у города нет денег". А как впервые увидел бюджет, и тем более, как сам сел в кресло - нет, не верю! Ни на грош не верю!
Ответить
ГостЪ
Конрад Маюнов, ну вот есть трамвайка, дважды банкрот, и сейчас тянет из бюджета. Дальше что? Всю жизнь дотировать? Сколько денег по твоему надо что бы сделать МУПоскую автоколонну? Где взять работяг которые забесплатно возить будут, ну чтобы дешево было? На какие шиши ее содержать, тоже дотировать?
Ответить
Конрад Маюнов
ГостЪ, вот вообще не возражаю. Пусть хоть на 100% дотируется, если проезд бесплатным будет. На то и общественный транспорт, что финансируется обществом и служит обществу! А поскольку автомобиль занимает непропорционально больше места и перевозит несоизмеримо меньше людей - то со стороны общественного самоуправления вполне логичны действия по сокращению частного транспорта и повышению доступности общественного. Ибо КПД выше. И инфраструктура города - также улучшается, тем самым понизится мотивация пользоваться частным транспортом, понизится износ дорог и их стоимость их содержания. Улучшится проходимость и экология. Рост КПД по всем параметрам - если смотреть в масштабах общества, а не частников.
Ответить
Конрад Маюнов
ГостЪ, а вот эту песню - "где взять денег" - прости, я уже устал слушать. Деньги есть. Да. в городе маловато. Но если за дело взяться и не транжирить на гранты-тендеры, переплачивая частникам, а делать самим, без переплат и своевременно обдумав - дофига всего можно сделать! Только у нас либо делают ради прибыли, либо - для отчётности! А думать - ой, надо же работать! Проще же всё на частников свалить, а горожан заставить переплачивать, правда? Спору нет. так намного легче! И работать не надо, никакие проблемы решать не надо!
Ответить
Гость
Конрад Маюнов, можно подробнее про Аникс? Я правильно понял, что он "благотворит", чтобы ему простили долги по налогам и не посадили?
Ответить
ГостЪ
Маюнов, в очередной раз решил хайп на аниксе словить.))) Просто набор слов. Достаточно слово аникс вставить и люди незадумываясь лайков наставят.
Ответить
Анатолий
Конрад Маюнов, как хорошо, что ты уже не депутат. Представить страшно, что такие идиоты у нас в Думе заседали.
Ответить

Не могут возить по 28руб. Пусть снимают автобусы с маршрутов и идут боком, свято место пустым не бывает.

Гость
Гость, будешь пешком олень ходить.
Ответить

А я за. Сглотнете!

Конрад Маюнов
Orgazm mozga, смотря кто. Пососут и сглотнут сами перевозчики. В позапрошлом велик купил - за год он себя окупил, и ещё половину сверху. И за этот - ещё половину - просто сейчас служебный возит. И кто сглотнул после этого? Только сами перевозчики, да никчёмные решалы во власти, которые не хотят решать проблемы собственных избирателей. Хотя да... ещё сами избиратели тоже сглотнули. Но тут не привыкать.
Ответить

Да к у нас же самый дешёвый бензин...

В Южно-Сахалинске, на острове, где почти все привозное, и цены на все на порядок выше, проезд в аатобусе 30 рублей.

Гость
Гость., езжай туда и там живи.
Ответить

Вот интересно сравнивают город Барнаул и наш Мухосранск, в Барнауле зарплата выше и город в три раза больше, у нас зарплата от хера уши и наш город от конечной до конечной 40 мин езды, совсем охренели, а если ты едешь на работу с двумя пересадками да ещё двое детей зарплаты не хватит

Вот интересно сравнивают город Барнаул и наш Мухосранск, в Барнауле зарплата выше и город в три раза больше, у нас зарплата от хера уши и наш город от конечной до конечной 40 мин езды, совсем охренели, а если ты едешь на работу с двумя пересадками да ещё двое детей зарплаты не хватит

Да пускай поднимают на уровень инфляции официальной от единой России на семь процентов..до зо рублей..а трамвайчики пускай понизят до 25 и нормально было бы...

Село Первомайское совсем рядом с Бийском и дорога до него хорошая. А с нового года стоимость билета выросла на 22% с 45 до 55 рублей. А ещё недавно она была 30 рублей. Наверное, не стоит так переживать бийчанам. Всего-то 7%. Надо, значит, надо! Не ходить же пешком?

Старожил
Елена, у вас свой бизнес, авто крутое, на всякий хватает, коль вам 55 руб за проезд в один конец норма. А если ещё и с пересадкой + 28 руб. 56+110= 166 в день. Подумаешь, чуть больше 4000 только на дорогу.
Ответить
Елена
Старожил, вовсе нет. Но не кажется ли вам, что не билеты дорогие, а зарплаты/пенсии маленькие? Если все дорожает, логичнее чтобы повышались зарплаты. А не ожидания, что отдельно перевозчики не будут участвовать в этом росте цен
Ответить
Конрад Маюнов
Елена, а нам кто-то поднимает пенсии и зарплаты на основании того, что "всё дорожает"? Нет. Но мы свою работу делаем! А бизнсменчики, если не справляются - пусть уходят с рынка, а не перекладывают свои проблемы на нас. Они знали, куда шли, начиная бизнес.
Ответить