Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

В Бийске рассказали об альтернативном маршруте для дачников вместо №11 и №22

Дача. Сад. Огород

По маршрутам №11 и №22 перестали ходить автобусы – перевозчики сочли их нерентабельными и отказались от обслуживания

Письмо с жалобой в городскую мэрию, обращение к губернатору, запрос в региональный Минтранс – найти решение внезапно возникшей транспортной задачи бийские садоводы попытались самостоятельно. Накануне дачного сезона собственники участков в СНТ Медик, Майское и Металлист-1 узнали, что автобус номер 22 больше не выйдет на уже привычный всем дачникам маршрут. Его в одностороннем порядке отменил перевозчик. Сочтя нерентабельным.

Татьяна Корецкая, председатель садоводства СНТ "Медик" показывает составленный опросник, на основе него понятно, что большинство  садоводов, жителей поселка, станции Чемровка, не много ни мало - 1375 человек, в маршруте нуждаются и хотели бы продолжать им пользоваться.

Единственная альтернатива №22-му – маршрут номер 8. Автобус идет от Вокзала, а это минимум одна пересадка для тех, кто живет в Приобской части Бийска. По новому тарифу - 33 рубля, и это только в одну сторону.

- Для нас это очень серьезно, ведь большинство людей у нас живет на АБ. С пересадками - это очень тяжело. Сейчас в настоящее время в №8 залезть нельзя, особенно в выходные, - переживает Светлана Жучкова, председатель садоводства СНТ "Металлист-1".

"Ездим теперь, как селедки в бочке", - поддерживает ее Мария Корнилова. Между тем, администрация уже трижды объявляла аукцион на этот маршрут. Судьба 22-го от этого яснее не стала – заявок ноль. Перевозчики говорят: маршрут невыгодный, действующие тарифы расходов не покрывают. Заработать в поездках на огород в сравнении с городом и вовсе нельзя. Дачные маршруты и раньше были невыгодными, но в последние пару лет ситуация усугубилась.

Предполагалось, что дачный сезон, начавшийся 1 мая, сдвинет ситуацию с мертвой точки, однако пока вопрос с 22-м автобусом остается открытым.

- На сегодняшний день размещен очередной аукцион. с уменьшением количества рейсов на маршрутах и разделены лоты №11 и №22, - рассказывает Александр Сирин, начальник отдела энергетики, транспорта и связи. - Кроме того, маршрут №8 с 1 мая осуществляет два выхода транспортных средств в день.

От Вокзала до станции Чемровка каждые 40 минут – «восьмерка» пока остается решением транспортной задачи садоводов. В мэрии попыток найти подрядчика на 22-ой маршрут не оставляют, очередной тендер уже опубликовали на сайте госзакупок. 

Комментарии (5)

1000

Авторизоваться:

Администрация города обещала 22 маршрут в 2024 году перевести из садоводческих в городские, а по факту совсем отменили его! Пусть ходит 1 выход 8 маршрута и 1 22 маршрута по расписанию 8ки, или пересмотрели бы схему движения 22 маршрута, пустили бы его с нефтебазы через Иртышскую, Севастопольскую и дальше с выходом на Трофимова по прежнему маршруту, пассажиропоток увеличится в разы, жители мочища давно просят автобус! Вот и выход! Но думать никто не желает!

Пусть пешком в свои сады ходят, для здоровья полезно.

Вопрос по существу. Чем думать в администрации. Подчеркиваю- .чем. Никаких изменений не будет.

Подумаешь с пересадкой, мы в Олеумщик тоже с пересадкой едем, 29 ходит через Зеленку, а на Трофимова живут не люди, если надо без пересадки пешком до вокзала идите, как мы ходим. И вообще как здесь побывали питерцы со своей оптимизацией транспортных маршрутов, жить в городе стало не возможно без своего транспорта, 26 маршрут ушли, в 13 вообще не попасть и т. Д.

А какой альтернативный маршрут у 11?Через весь город и на 6?