Бийский рабочий

Иосиф Пригожин расскрыл секрет популярности групп одной песни

Востребованность даже трижды талантливого артиста целиком и полностью зависит от репертуара.
Читать в полной версии ➔

Порой случается, что музыканты, выпустив один единственный хит, годами могут гастролировать по миру и собирать огромные стадионы фанатов. Такие коллективы нельзя назвать простыми группами-однодневками, чья слава обычно очень быстро проходит.  В интервью «Слово и Дело» продюсер Иосиф Пригожин объяснил, что для групп одной песни не существует проблемы написать новые музыкальные композиции, однако в этом не нуждаются ни они, ни их аудитория слушателей.

-У меня на лейбле была подписана группа, которая называлась "Шао? Бао!", у них была песня "Купила мама коника", — приводит пример продюсер. — Это была одна песня, которая сделала группу сенсационной.

Так же продюссер вспомнил песню «Hotel California» группы Eagles, которая всю свою жизнь гастролировала по миру и одной этой песней собирала стадионы поклонников. Хотя у группы был и другой репертур, именно благодаря одной этой шедевральной песне они стали известны всем.

-Репертуар — это главный определяющий фактор успеха любого артиста, также как и хитовое кино: бывают люди одной роли, также и артисты одной песни, — объясняет Пригожин.

Сложнее всего для ставшего популярным музыканта, по словам продюссера, найти свой второй хит — песню, которая станет еще сильнее предыдущей. Соревнование с самим собой и желание себя превзойти, когда публика полюбила первую успешную композицию и уже не выпустит ее из своего сердца, кажется практически невозможным и недостижимым.

Читать в полной версии ➔