Бийский рабочий

В Минздраве Алтайского края ответили на жалобы о бийском роддоме

Как пояснили представители минздрава, по информации, опубликованной в интернете, была проведена проверка.
Читать в полной версии ➔

Министерство здравоохранения Алтайского края отреагировало на жалобы пациенток бийского роддома, которые на днях появились в соцсетях. Официального ответа ведомство не опубликовало, однако дало комментарий по ситуации сообществу @barnaul_news, где был опубликован пост с жалобами.

Напомним, женщины жаловались на то, что при поступлении в роддом ЦГБ Бийска, им приходится находятся в распределителе по несколько суток в ожидании результатов теста на коронавирусную инфекцию. При этом рядом в палатах лежат пациентки с подтвержденным диагнозом COVID-19.По словам будущей мамы, которая опубликовала видео в соцсетях, вентиляционном отверстии в палате закрыто картонкой, якобы для защиты от коронавируса.

Кроме того, бийчанки сообщали, что в роддоме очень плохо кормят – еды на всех пациенток не хватает.

Как пояснили представители минздрава, по информации, опубликованной в интернете, была проведена проверка.

- Установлено, что в перинатальном центре г.Бийска на первом этаже здания организованы сортировочные обсервационные отделения: отделения патологии беременных и акушерское отделение с отдельными выходами и разделенные между собой. Пациентки, поступающие без признаков ОРВИ, до получения анализа на коронавирус находятся в этих обсервационных отделениях. При получении отрицательного анализа - переводятся в палаты, при получении положительного - в ковидные госпитали. Вентиляция в здании соответствует действующим санитарным нормам, - говориться в сообщении ведомства.

Также в министерстве пояснили, что при поступлении в стационар пациенткам сообщают что порционными блюдами их обеспечат лишь на следующий день, так как информация о количестве пациентов направляется в пищеблок в 8 часов утра и из этого расчета идет приготовление пищи.

- В ходе проверки хамского и грубого отношения сотрудников к пациенткам выявлено не было, однако с персоналом провели беседу о необходимости соблюдения правил этики и деонтологии, - добавили в минздраве.

Бийчанкам, в случае возникновения вопросов посоветовали обращаться к заведующей отделением или к руководству больницы. В ведомстве заверили, что все обращения будут рассмотрены в краткие сроки и приняты меры.

Читать в полной версии ➔