Бийский рабочий

Вместо трамвайного управления в Бийске появился муниципальный «Гортранс»

Новое предприятие образовано на базе МУП «Городской транспортный диспетчерский центр».
Читать в полной версии ➔

Даже руководство нового предприятия МУП «Бийский городской транспорт» («Гортранс») еще местами путается с названием — говорят, непривычно. По сути, мало что изменилось: те же трамваи, те же рельсы, те же подстанции. И даже директор тот же, что и в Трамвайном управлении — Сергей Елясов. Именно он возглавил новый МУП. Прежний директор диспетчерского центра Илья Хименко стал его замом.

 

Теперь два предприятия — банкротящееся «Бийское трамвайное управление» и «Бийский городской транспорт» существуют параллельно. У одного остались долги. Второму в мэрии пророчат перспективу — собрать под своей эгидой электротранспорт, муниципальные автобусы, единую диспетчерскую службу.

 

В МУП «Трамвайное управление» началась процедура банкротства, введено конкурсное управление. Решение суда было вынесено 3 июня, новый МУП появился на следующий день, 4 июня.

 

Поясним, что старая «трамвайка» находится на том этапе банкротства, когда начинается продажа активов, чтобы расплатиться с кредиторами, а затем уже проводится ликвидация предприятия.

 

Вопрос который взволновал всех бийчан, узнавших о банкротстве БТУ, - неужели действительно начнут продавать трамваи и на металлолом распиливать рельсы? В мэрии уверяют — ничего подобного не предвидится. Эти активы, как и люди перешли в новый МУП, точнее — в его пользование.

 

При этом на вопрос: «А может ли конкурсные управляющий все-таки реализовать это имущество?» с неохотой, но все-таки отвечают: «Может». Впрочем в администрации уверены, что до этого точно дело не дойдет. Все-таки единственный кредитор — налоговая инспекция. Государство — как-никак.

 

Сергей Елясов, еще на днях директор МУП «Бийское трамвайное управление», поясняет, что прежде имущество предприятия было под арестом, иначе трамвайщики и сами бы избавились от «непрофильных активов». Вот пусть их и продает конкурсный управляющий, чтобы покрыть долги, говорят в БТУ. В качестве примера приводят например, электросетевые хозяйства на задворках города.

 

Сам же бийский трамвай будет ходить как и прежде — с тем же графиком выхода, с той же ценой проезда. Для пассажира, говорят в «Гортрансе», не изменится ничего. Для работников предприятия — тоже. Они уволены из БТУ и переведены в новый МУП.

 

Более подробный материал о смене предприятий читайте в ближайшее время.

 

 

Читать в полной версии ➔