Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Как килек в банке: бийские дачники жалуются на работу садоводческих маршрутов

Садовдческие маршруты. Автобусы. Транспорт. Пассажиры.

С 1 июля 2019 года количество рейсов некоторых садоводческих маршрутов сократили.

С 1 июля этого года в расписание садоводческих маршрутов «Бийскгортранс» внес изменения, сократив количество рейсов для автобусов № № 105, 133 и 107. И если у первых двух сокращения коснулись только выходных и праздничных дней, то на последнем – количество рейсов сократили и в будни.

 

Как нам пояснили в «Бийскгортрансе», сокращение связано с маленьким пассажиропотоком. Однако, дачники с такими изменениями крайне не согласны. Конечно, может показаться, что садоводы просто не могут привыкнуть к небольшим неудобствам. Но выехав с утра на остановку, откуда отходят дачные автобусы, мы убедились, что ситуация действительно критическая и неудобства совсем не маленькие. Так как мы были на вокзале в пасмурный, дождливый день, то сомневались, что там будет многолюдно. Однако, площадка, временно перенесенная из-за ремонта улицы В. Максимовой к автовокзалу, была заполнена садоводами. В основном ждали автобус, конечно, пенсионеры, пожилые люди, некоторые из них были с внуками. Когда ПАЗик подъезжал, то свободных мест не оставалось уже на первой остановке. Ждать следующего – точно не вариант, интервал движения некоторых маршрутов, доходит до двух с половиной часов! В частности, постольку ждут свой автобус № 107 дачники садоводств «Катунь» и «Катунские зори».

 

 

Как килек в банке: бийские дачники жалуются на работу садоводческих маршрутов
Как килек в банке: бийские дачники жалуются на работу садоводческих маршрутов
Фото: Сергей Кулыгин, "БР"

Валентина Самойловских с таким положением дел мириться не собирается, женщина рассказывает:

-  Раньше, лет десять назад, к нам в садоводство ходили по два автобуса № 107 с интервалом движения около 40 минут. Мы поэтому там сад и купили, смотрели, как ходит транспорт, чтобы можно было спокойно добираться. Потом оставили один автобус, а сейчас  и вовсе все сократили.

 

Валентина Васильевна узнала: их садоводство «Катунь» имеет 620 участков, в садоводстве «Катунские зори» - около 300 участков. Конечно, у кого-то есть автомобили, другие ездят на автобусе. Плюс на одном участке работают обычно по несколько человек. Рядом располагается поселок Иконниково, в нем постоянно живут 75 человек. А другие автобусы туда не ходят.

 

Дачники, не зная как обратить внимание на свои проблемы, написали в горадминистрацию письмо, полное отчаяния:

 

«Просим вернуть отмененные рейсы, так как пассажиров в автобус садится много, и пожилые люди не в состоянии стоять на ногах весь рейс. Многие из нас пенсионеры. Подавляющее большинство имеют нищенские пенсии, мы не от хорошей жизни работаем на дачных участках. И нас еще администрация города унижает тем, что в автобусы нас набивают, как мусор. Мы просим достойного обращения к нам».

 

Ответа пока не последовало. Сказали, ответ дадут в течение месяца. А к этому времени дачный сезон уже подойдет к концу, возмущены садоводы. На сегодняшний день, в одну сторону ходит пять рейсов маршрута № 107:  в 7.40, 10.10, 13.50, 15.40 и 17.40. Рейс в обед на 12 часов и последний рейс на 20 часов теперь сняли.

 

- А в то же время маршрут № 17, который идет от вокзала до Смоленских карьеров, ходит через каждые 10 минут, - говорит Валентина Васильевна. - Он иногда уходит пустым с вокзала. Почему нельзя распределить все грамотно? 107-й битком забит ежедневно.

 

Как килек в банке: бийские дачники жалуются на работу садоводческих маршрутов
Как килек в банке: бийские дачники жалуются на работу садоводческих маршрутов
Фото: Сергей Кулыгин, "БР"

 

Впрочем, чувствовать себя «килькой в банке» приходится не только отправляющимся в садоводства «Катунь» и «Катунские зори». Эта проблема актуальна и для других садоводческих, да и для районных маршрутов. Пока пассажирам остается только надеяться на то, что их проблемы не останутся не замеченными, и за неимением других вариантов садиться в переполненные автобусы.

 

Комментарии (1)

1000

Авторизоваться:

Гость

Дурдом . А все это выгодно автобусной мафии. Рейсов меньше, а количество пассажиров не уменьшилось. Выручка растет, расходы уменьшаются. А на людей этим хапугам на..ть.