Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Какие выплаты на детей смогут получить родители в августе 2020 года

В августе 2020 года россиянам продолжат начислять пособия и социальные выплаты на детей, не достигших совершеннолетия.

Также предусмотрены социальные выплаты, ранее введенные в связи с пандемией коронавируса, если граждане по каким-то причинам еще не обращались с заявлениями. Так, семья, ранее не получавшая детские выплаты, может рассчитывать на сумму в 20 тысяч рублей на каждого ребенка в возрасте от 3 до 16 лет (10 тысяч рублей выплачивались в июне и 10 тысяч – в июле). На детей в возрасте до трех лет положено 15 тысяч рублей. Новые выплаты на предстоящий месяц в правительстве пока не анонсировали.

Выплаты по 5000 рублей для детей до 3 лет

Выплаты в размере 5 тысяч на каждого ребенка в возрасте до 3 лет устанавливают по линии Пенсионного фонда РФ. С соответствующим заявлением нужно обратиться в ведомство не позднее 1 октября 2020 года.

Такие выплаты могут быть назначены исключительно на тех детей, которым не исполнилось 3 года до 30 июня 2020 года. В августе на получение денег можно рассчитывать при соблюдении следующих условий:

  • семья воспитывает ребенка, не достигшего трехлетнего возраста до 30 июня 2020 года;
  • с апреля по 30 июля 2020 года семья не обращалась с заявлением и ей не были начислены выплаты.

На детей, которые родились после 1 июля 2020 года, выплаты в размере 5000 рублей не предусмотрены.

Если вы не обращались с заявлением до 30 июля, но обладаете правом на получение такой выплаты, то в следующем месяце можете рассчитывать на 15 тысяч на каждого ребенка из указанной возрастной категории. В ПФР уточняют: это будут пособия в 5000 рублей за период с апреля по июнь включительно.

Нет каких-либо ограничений по численности малолетних детей, а потому размер выплат напрямую зависит от состава семьи. С заявлением можно обратиться лично к специалистам Пенсионного фонда по месту жительства, а можно заполнить его на сайте Госуслуги или на официальном портале ПФР.

Выплаты для детей от 3 до 16 лет

В августе 2020 года на получение «путинских» 10 тысяч рублей на ребенка в возрасте от 3 до 16 лет могут рассчитывать семьи, ранее не оформлявшие такие пособия. Если ранее вам ПФР уже выплатил 20 тысяч рублей на каждого ребенка из данной возрастной категории, то в августе пособия не будет.

Единовременные выплаты в размере 10 тысяч рублей на детей от 3 до 16 лет тоже ввели в связи с пандемией коронавируса – в качестве одной из мер поддержки гражданам. Выплаты назначались за июнь и за июль 2020 года (10 тысяч каждый месяц на одного ребенка), однако, заявления принимают до 1 октября.

На выплату в августе можно рассчитывать при соблюдении следующих условий:

  • семья воспитывает детей в возрасте от 3 до 16 лет по состоянию на 30 июня 2020 года;
  • семья не обращалась с заявлением на получение единовременной выплаты до 30 июля.

Выплаты положены за два месяца, поэтому в августе можете рассчитывать на удвоенную сумму – 20 тысяч рублей, если вам не было выплат за июнь и июль. Какие-либо документы не требуются – достаточно подать заявление на портале Госуслуги.

Выплаты для детей от 3 до 7 лет

Выплаты на детей в возрасте от 3 до 7 лет Президент России Владимир Путин анонсировал еще в январе 2020 года, однако выдавать их начали с июня 2020 года с перерасчетом с первого месяца года.

Выплачивать пособия в августе будут по единым правилам. Семьям необходимо подтверждать как наличие детей от 3 до 7 лет, так и то, что доходы не превышают прожиточный минимум.

Размеры выплат определяют по тому прожиточному минимуму, который установлен в регионах проживания.

Комментарии (384)

1000

Авторизоваться:

Юлия

Почему считают 10000по уходу за рид и по этому я не могу получить на ребенка рт 3до 7лет!

Лена
Юлия, Странный вопрос, потому что эти выплаты дают только нуждающимся, а вы уже получаете 10тыс, я получаю с 3 до 7, но у меня нет никаких выплат и муж получает минималку, а таким как вы вечно мало
Ответить
Гость
Лена, ******** что ли?
Ответить
Наталья
Лена, а вам тоже думаю не помешают,не судите по себе и не судимы будите,придет время и вы напишите в .в путину
Ответить
Гость
Наталья, шли бы вы вместе с детишками и в.в.путиным по известному направлению, надоели вы все вместе невероятно.
Ответить
Валентина
Юлия, а рид это что ?
Ответить
О_о
Лена, а ты зачем их оформила. Ты разве не из таких которым мало? Вместо того чтобы пойти устроится пошла оформлять пособие
Ответить
Анонимно
Юлия, там смотрят по среднему доходу на ребёнка или количество детей. Если прожиточный минимум меньше вашего дохода на ребёнка, то тогда вам будет выплата. Если больше, то не положено.
Ответить
Анонимно
Юлия, у меня 3 знакомые мамочки и по 10 получили в июне и в июле и с 3 до 7 лет получили, все индивидуально в соц защите проверяют
Ответить
Гость
Всё таки будет выплата 1 августа 10000 тысяч с 3 до 16 лет незнаете. Наталья,
Ответить
Ольга.
Лена, А что же вы тогда здесь делаете? Если вам всё хватает. Детьми бы занимались, а не разглагольствовали.
Ответить
Гость
Гость, написано же - только тем, кто ранее не подавал заявление и не получал.
Ответить
Гость
Юлия, доходы за 2019 год смотрят же, не должны считаться эти 10000
Ответить
Гость
Анонимно, и так же получила )
Ответить
Гость
Умная ?
Ответить
Гость
Гость, нет
Ответить
Настя
Юлия, я и по 10 получила и с трех до семи тоже. У кого то ещё проконсультируйтесь, эти 10 не считают в доход
Ответить
Гость
Гость, да
Ответить
Вика
10.000.я́.в.августе.получу.на.ребенка.3.до.16
Ответить
Маргарита
Лена, это вам мало! Пусть ваш муж идёт и зарабатывает!!!
Ответить
Гость
О_о, пойди ка устройся поломойкой за копеечки
Ответить
Ольга
Юлия, эти 10000 не считают в доходы и не считают с бирже.
Ответить
Гость
Юлия, потому что это ваш доход
Ответить
Оксана
Юлия,
Ответить
Екатерина
Гость, уже 3августа,выплата будет или нет?)))
Ответить
Гость
Гость, перед тем как кого-то обсирать за собой посмотрите.
Ответить
Катя
Ольга., Будет путен добовлять деньги
Ответить
Гость
Подайте в мфц они выплатят Юлия,
Ответить
HorSe
У меня двое детей и хочу ещё. По поводу разговоров о том, что страшно рожать потому что денег не хватит, это тупость. Жизнь так не должна быть устроена, что бы дети были роскошью, а в росии именно так, это не наша вина, что правители с нас последнюю шкуру снимают, забирают у нас то что мы могли бы потратить на наших детей, от сюда и не хватка средств. И ещё, многодетные родители берут на себя гораздо большую ответственность, не желе те кто не имеют детей или имеют 1 ребенка,(я конечно не имею ввиду свиноматок алкашей которые залетают по пьяне и рожают каждый год, а потом и знать не знают сколько у них детей потому что вся жизнь в пьяном угаре проходит). Я про ответственных родителей которые сознательно лешают себя многих вещей и перспектив в обмен на большую и дружную семью, которые выпускают в жизнь ответственных и выспитанных людей, которые также становятся хорошими жёнами, мужьями и родителями. И за это все остальное общество должно помогать и быть более несходительными этим семьям
Ответить
Гость

А не жирно ли детишкам будет?

Николай
Гость, своих попробуй вырастить, потом скажешь
Ответить
Оли
Гость, по средним подсчётам ребёнок обходится в месяц 10-15т! Еда, одежда, обувь, игрушки!
Ответить
Татьяна
Оли, вы зачем рожаете по несколько детей, если ни одеть, ни прокормить, ни выучить не можете? Есть зайка, будет и лужайка?
Ответить
Анна
Татьяна, согласна. Всегда выбешивали вот такие. Или ещё, а с 16-18 чтоли не дети, есть пить не хотят. Детей для кого рожали, спрашивается. Если есть дети, то по-моему должны быть накопления всегда!!! Малоли заболеет ребёнок, одежду потеряет и много ещё чего!!! А то понарожают, а потом жалуются на каждом углу. У меня у самой сын всего год, но всегда есть деньги отложенные на "чуть что". И эти деньги также копятся.
Ответить
Наталья
Татьяна, Татьяна,а у Вас нет деток?или они уже выросли и в Вас не нуждаются?и вас раздражает что наш президент даёт помощь нашим деткам,так вот будьте спокойны мы не из вашего кормана спрашиваем,а кто и по сколько деток рожает это Вас волновать вообще не должно!
Ответить
Наталья
Гость, а ты сама то мамой была хоть раз,чтоб так говорить?либо они у тебя совершенно летние,либо вообще нет,по этому и жаба душет,как так не тебе на пенсию 10 ка а деткам!
Ответить
Гость
Наталья, воу, овуляхи разбушевались.
Ответить
Гость
Гость, так себя может вести только тупой малолетка, сваливай из беседы, провакатор.Брысь?
Ответить
Гость
Наталья, ошибаетесь. Ребенок как раз есть, школьник. И деньги тоже были получены. Только вот ребенок один потому что есть голова на плечах, а не желание получить маткапитал и прочие выплаты. У каждого родителя ДОЛЖНЫ БЫТЬ деньги на своих детей: и на одежду, и на еду, и на школу. Зачем рожать непереставая, если сама даже первого малыша прокормить не можешь?
Ответить
Нинель
Анна ,чем похвалишься, без того и останешься!
Ответить
аа
Оли, Прошу прайс на ребенка в месяц. По моему вы что-то сочиняете.
Ответить
Гость
Анна , вы наверное от всех выплат отказались?
Ответить
Гость
Гость, все,у кого больше одного ребенка, рожают их из за маткапитала??Вы , голубушка, на голову случаем не больны?
Ответить
Амалия
Анна , все правильно говорит???? я мама двоих детей
Ответить
Татьяна
Анна , эти дети так же являются гражданами Российской Федерации. Государство получает налоги с населения, государство торгует полезными ископаемыми. И государство обязательно помогать и поддерживать населения в трудных ситуациях. И вам не стоит своими накоплениями хвастаться, это всё до поры до времени.
Ответить
Соня
Татьяна, чтобы вас если что бездетных защищать, вас же для чего родили
Ответить
Мария
Гость, дети заслуживают самого лучшего, а вам стоит придержать свой язык
Ответить
Гость
Сколько желчи? видимо @счастливая» женщина. Гость,
Ответить
Дмитрий
Татьяна, таких как ты к стене нужно ставить вместе с единоросами
Ответить
Гость
Анна , Какие вы все умные прямо страсть.Была работа потом её нет и что делать умения четверо мужчин они кушать хотят.
Ответить
Правдивая
Гость, слушай ушлая! Ротик свой закрой! Смотрика, будет тут вякать кто и по ск рожает и т.п ! Мамаша если у Вас там деньги капают в карман - и своим трудом не зарабатываете, то можно говорить такую дрянь!
Ответить
Анна
Как вам не стыдно. Господа Бога побойтесь такое писать. Если вы от жиру беситесь то многие сейчас в очень плохом положении. Гость,
Ответить
Ого
Анна , пулучается если мал доход, то и рожать не надо, и с дохнуть в одиночестве.
Ответить
Ольга
Анна , правильно, согласна с Вами.У нас одна дочь.Я и супруг работаем(у мужа зарплата хорошая),второго хотим,но боимся не потянем.Всегда расчитывали только на себя,а дети дорогое удовольствие.Никто Вам, дорогие мамочки не заставляет рожать,а если хочется,идите работать и копите,а не жить за счёт детских пособий.
Ответить
Сергей
Татьяна, солидарна, только сколько яжмамашек -капиталисток понабежало на Ваш правдивый комментарий.Все рожали, и детьми не кичились, не выпячивались, не прикрывались ...но нынешние мамашки и их потомство это нечто просто безобразное, ни воспитания, ни культуры, вседозволеность и наглость.
Ответить
Сергей
Наталья, милочка-это карман всех граждан вообще-то.
Ответить
Светлана
Ольга, так и не берите, а то первые бегаешь документ оформлять, а писать можно, что угодно интернет все выдержит.
Ответить
Некитсон
Ольга, да вам какая разница,кто на что живет ,сами без вас разберуться,копить или жить ,это вообще не ваше дело,в своем огороде разберитесь ,а в чужой лезть вообще нанадо .без вас они уж точно разберуться,на что жить и сколько рожать.
Ответить
Светлана
Анна , это пока у вас есть ,а завтра вы знаете что с вами будет? От тюрмы и от сумы не кто не зарекается.
Ответить
Не важно
Татьяна, умная вообще такая, зачем рожаеть по несколько детей? Что за вопрос тупой, рожают потому что бог даёт, значит так надо это во первый, во вторых ты работаешь и платишь налоги а налоги не хилые 13 процентов, а сейчас ходят сделать 15, и вот теперь прикинем хер у носу, сколько семей потеряли работу из за этого карантина, сидят и думают куда же устроиться когда половина всех мест закрыто, и вот тут возникает вопрос а мы же платим налоги именно для того что если вдруг коснеться что то народа, что бы они могли выжать. И вы все думаете что херли ныть и рожать детей? А может у многих все было хорошо до этого картона вируса, вот он многих подкосил, так что не надо говорить об этом люди требуют значит народу так надо.
Ответить
Ольга
Ольга, полностью согласна с вами. Так же один ребёнок и боимся второго рожать, т. к жизнь становится все хуже. А другие головой не думают по 3-4 рожают, а потом попрошайничают и жалуются.какие они бедные
Ответить
Андрей
ДЯдя что вы все равняете в деньгах ,люди рожают в основном для продления своего рода ,у тебя походу детей никогда не было ,низнаешь что это такое ,заведешь узнаешь ,нечего осуждать людей ,ни все рожают и за денег , людям хочется чтоб полноценная семья была ,вот когда заведешь своих закукарекаешь ,а государство вообще даить надо ,с нас простого народа бабки сосут ,и их надо раком иногда ставить ,государство должно помогать своему населению .
Ответить
Наталья
Анна , не всегда есть накопления, а то и долги есть: кредиты и ипотеки. Если к примеру взять ипотеку и не рожать до тех пор, пока расплатишься, то можно и без детей остаться по жизни... Если к примеру взяла в 25 ипотеку на 20 лет, то в 45 не факт что родить получится. А если вы из богатеньких, тогда конечно это 10000 вам раз в кафе посидеть.
Ответить
Вася
Анна , пошла в жопу!Умница,мляя.
Ответить
Наталья
Ольга, многие не хотят делать аборты ,и рожают и воспитывают ... вам бы вобще в чужой карман не лезть по чаще за своим следить ,а то как говориться кого осудишь на его месте будешь !!!! Они имеют права просить у государства о помощи и ни чего в этом нет ,сейчас очень всем тяжело и все дорого стоит !!!! Если у вас есть деньги вы и молчите ,а то в один момент все может поменяться и тогда вы окажетесь на их месте да же с одним ребёнком !!! Какие тут все противные и хамло !!! Прям противно ?
Ответить
Наталья
Гость, Да не один ребенок не стоит всех этих денег, у меня их трое и я не желею что у меня три прекрасных сына даже если в и не чего не платили бы я ещё бы пятерых родила , да спасибо государству за помощь, но детей рожают не из за денег и тем более не за мат капитал,
Ответить
Наталья
Ольга, Так и работаю а детское пособие это детское и тратиться исключительно на детей, все что я получаю на детей все до копейки уходит только на них
Ответить
Гость
Анна , смотрю какая вы умная тут.Не дай бог вам так счастье,клянчить!
Ответить
Гость
Ольга, Предоставь работу??? В связи с пандемии многие без работы сидят.. Ни зарплаты ни работы. Да к предоставь. Мы пойдём работать и будем копить деньги
Ответить
Ирина
Гость, с чего вы вообще взяли, что мы рожаем иза мат капитала, у меня 2, и что это значит что я иза денег детей родила, всякую ****** несёшь, сама у то не противно.
Ответить
Виктория
Гость, вы такая глупая...!! Жизни то совсем не знаете.... В ней ведь всякое бывает.. Сегодня у тебя есть деньги, а завтра нету...
Ответить
Елена
Гость, вы очень странно и глупо рассуждаете, учитывая, что многие потеряли работу, либо сократился заработок. Сегодня может быть хорошо в финансовом плане, а завтра уже плохо. Вы как будто не в России живете.
Ответить
Мама
Оли, 10-15 т. р. Вы шутите? Коляска стоит более менее нормальная только 35 т р , а кроме неё знаете сколько ещё всего нужно?!
Ответить
гость
Гость, завидуй молча...
Ответить
Наталья
Гость, тебе будет жиино
Ответить
Гость
Гость, ситуации в жизни разные бывают! Не судите и не судимы будете. Сегодня у вас есть накопления, а завтра неизвестно что будет!
Ответить
Гость
Татьяна, некоторые же работу потеряли. Эти выплаты из-за вируса. А кто работу не потерял, тот стал меньше получать. И эти 10тыс.копейки на фоне страны.
Ответить
Гость
Анна , вы полная дура
Ответить
Оксана
Гость, ну вот у меня двое несовершеннолетних детей. И кормили и одевали и на все хватало!! Но в связи с сложившейся ситуацией сидим дома за свой счёт, так работаем в сфере туризма вместе с мужем. перебиваемся непостоянными заработками.... Ситуации бывают разные. Очень много людей остались вообще без работы. Мне кажется сейчас не та ситуация когда нужно, простите, вякать о том, что нужно было не рожать.
Ответить
Тата
Гость, у каждого свои понятия какой должна быть семья. Наше жадное государство не обнищает. Платим налоги и кредиты (на приобретение жилья ), можем и мы что то с него поиметь. Что причитается по закону?
Ответить
Яна
Анна , детей рожали для себя а не для государства!!! Наши дети (16-17 лет) и так не под какие выплаты не попали!!!! У вас тоже дай бог здоровья вырастут дети! Ну так вот про наших взрослых детей - через год ребёнку исполнится 18 лет и его призовут в армию, где по присяге он должен защищать своё государство! Должен отдать долг Родине! А что государство сделало для наших детей? Когда они успели задолжать государству? Даже в таких мелочах их обделили, как поддержка во время пандемии!!! Так что думайте прежде чем писать!!!!
Ответить
Татьяна
Наталья, а я с вами совершенно согласна у меня 2 сына и 2 дочери и рожала ещё без всяких маткапиталов все живы здоровы была бы по моложе ещё родила дети это счастье
Ответить
О_о
Яна , правильно сказали. Может такие странные и глупые комменты Голикова пишет либо Скворцова.а может кто из прислужников по поручению, им то ведь не охото делится с тем чем наша Россия богата
Ответить
Анюта
Татьяна, полностью поддерживаю!!!!! ???
Ответить
Ара
Гость, вы не правы!!! Ну вот у меня трое детишек и мат капитал только что от этого капитала воляется и пылится и не знаю что с ним делать не одному из деток даже нормального жилья не купишь.
Ответить
Гость
Гость, Да какого хрена ты спрашиваешь, почему так много нарожали? Большая семья это счастье, это дружба и уважение! (чего и тебе желаю) У тебя забыли спросить! То что государства даёт, то и берут! Почему люди должны отказываться? Почему вы за решение правительства спрашиваете у людей? Пишите ?!
Ответить
Татьяна
Ольга, чтож вы за люди? Вы же женщины! Волнуйтесь за своих детей, за свои деньги, за себя! Выплаты не из вашего семейного бюджета!
Ответить
Светлана
Анна , вы не правы, бывают всякие ситуации, вот мой муж оказался гулякой и я с двумя детьми на руках осталась, я с 6 лет сама сирота и кроме теперь как государству мне не кому помочь. Много разных ситуаций бывают!! А вы не разобравшись готовы растерзать мамочек!!! Так не льзя!!! Не судите, всякое в жизни бывает, этого ни кто не застрахован!! Сегодня всё хорошо, а завтра нет!!!!
Ответить
Гость
Гость, Вот такие как вы в старости одни и остаётся. Либо ребенок погиб либо уехал далеко. Потом стар дома заполняются вами. А у кого много деток кусок хлеба в старости кто нибудь принесет. И в жизни бывает всякое. Может муж умер развелись или другая беда.
Ответить
Татьяна
Гость, такой бред написала.
Ответить
Ананим
Гость, ты идиот - ка
Ответить
Вероника
Оли, это у вас 10-15 а у нас в Якутии это вообще не деньги, с нашими ценами и 40.000 мало будит, так как продукты к нас как будто из золота сделаны, про одежду детскую я вообще молчу. Ну а так хоть за какую то помощь спасибо, а если бы в августе перевели бы вообще хорошо бы было, как раз перед школой
Ответить
Анастасия
Татьяна, государство сделало людей нищими, пусть теперь помогает! Иначе, какие долги наши мальчишки должны отдавать в присяге в армии?
Ответить
Дуня
Мама, простите в коляске по стоимости почти машины ортопедический матрас или каркас как в броне поезде, не понимаю эти понты ы.... Мн сестра директор банка отдала их коляску Думаю тысяч за 6 или 9 хорошая вроде
Ответить
Дуня
Ара, лучше дачу;) дом землю... Там жить...
Ответить
Саня
Татьяна, а вам то что??Путин сказал,вот мы и рожаем.
Ответить
Светлана
Анна , толи ещё будет
Ответить
Наташа
Татьяна, слышь, ты чё тут самая умная? А если я выйти на работу не могу до сих пор, это чья проблема? В нашу страну в марте ещё везли *********, которые где-то отдыхали и везли потом сюда эту заразу, а правительство вместо того, чтобы закрыть все границы ещё в январе с тем же Китаем, сидело и молчало. Пусть расплачиваются за свои ошибки и пока я сижу дома вынужденно, они мне обязаны оплатить всё, дети мои есть хотят постоянно, а не только в июне и июле.
Ответить
Елена
Гость, Потому что ребёнок Ваш вырастет эгоистом и будет жить за ваш счёт и доить вас столько сколько сможет... И увы это факт. Всегда в семье где есть один ребёнок это так! И уж не вам ГОЛУБУШКА решать кому сколько рожать и кому какое пособие положено. Жаба давит что ли у кого много детей что ли? Родили одного и молча воспитывайте, поверьте ваши советы здесь не уместны.
Ответить
Гость
Наталья, а что же вы такая умная тут про пособия статью читаете? Просто так?)))
Ответить
Гость
Гость, слышь умник или умница. Смотри что бы у тебя харя не лопнула. А дети много хотят действительно. Своих заимей тогда поймешь. И хватит нести бредовый деолог не хрен делать иди подрачи.
Ответить
Нина
А что же ты такой хороший не отказался от этих денег? Если у тебя всё в доволь. Гость,
Ответить
Алёна
Гость, думай своей башкой что пишешь.. Как ты вообще после своих слов родителем можешь быть.... Неадекватно полный. Что значит погиб??????? Дебилоид ты что ли. Вот такие как ты и останутся одни.
Ответить
Елена
Гость, детям никогда жирно не бывает
Ответить
Гость
Гость, я думаю вы тоже пособием воспользовались. Я долго думала нужен ли мне второй ребёнок или нет. Поняла, что нужен. И как бы тяжело не было, стараюсь для своих детей сделать всё и дать им по максимому. Если у вас были накопления и есть это замечательно. Но уж точно не вам говорить о том кому и по сколько рожать детей. У меня их двое и я очень счастлива. А государство и так с нас не мало имеет. И мы имеем полное право на помощь от него. И бедем просить столько раз сколько потребуется. А вы можете отказаться от денег в пользу детей и детского дома.
Ответить
Гость
Гость, если так думать как вы, тогда зачем нас в 90 рожали,там вообще 10лет без денег жили
Ответить
Сильвия
Татьяна, правильно сказали, до поры до времени, все под богом ходим сейчас ты молод здоров а потом раз и что то случилосьи не здоровья и не работы а детей ты уже обратно не запихнешь, или с детьми не дай бог что случится, болезнь или ещё что, ни кто не застрахован, у меня двое 11 и 15 лет и могу сказать что когда они были маленькие денег меньше уходило чем сейчас, и что там написали качели манежи коляски игрушки, это же не ежемесячно покупается а вот на взрослых детей очень часто все надо покупать, и обувь и одежду и парикмахЕрские и едят дети побольше чем младенцы, вот сыну в три года астму поставили знаете как я работала неделю работаю три на больничном и так лет до семи мучались, а за больничный на лекарство уходило по 8- 9 тысяч, так что можно сказать что жили только на зарплату мужа, и знаете у нас в стране положено бесплатные лекарства но это только положено а на самом деле их просто нет ты идёшь и покупаешь сам, и если государство решило помочь почему бы и не принять
Ответить
Елена
Гость, у меня вот двое. И родила не из-за мат.капитала. хочу ещё третьего. Прежде чем говорить,подумайте головой,а не тем местом на чём сидите
Ответить
Миклуха
Наталья, Я полностью согласна. Это дети буржуев, которые мамкай и папкой обеспечины. И эти деньги для их просто сходить вечером в ристаран.
Ответить
Ника
Гость, когда была работа ни кто и не жаловался, все обеспечевали своих детей. Это мировое правительство придумало вирус, нас посадили на самоизаляцию так пусть несут ответственность за людей. И на минутку мы живём в багатейшей стране где все ископаемые принадлежат народу. А у нас дурят Ванкувере и всё к олигархам в корман. А мы из за брошенной палки ругаемся.
Ответить
Анна
Гость, голова на плечах? Да это просто родить больше не можешь из за болячки своей, а не от того что ум есть, чешишь такая прям правельная, родила не работает, а то бы нарожала и рот не раскрывала
Ответить
Тётя Поля
Анна , сейчас рубль обанкротится как в лихие 90 , я посмотрю тогда на ваши обнулившиеся накопления , вырасти его сначала , человека из ребенка сделай , а то год она воспитывает и все у неё есть , и потом только в праве будешь рот открывать на других . У каждого свои взгляды , и не надо судить пока сама еще не вырастила . Мир изменчив, и что будет через год даже с благополучной семьёй неизвестно
Ответить
Илья
Вероника, да точно у них газировка которая у нас в пятёрке стоит 19 р. В Якутии она аж 300 р. Не захочешь такую пить у нас на Урале за 300 р. Никто себе такую не купит, и им там тоже по 10000 на ребёнка вот дядя Вова ду... Ак
Ответить
Гость
Ольга, Глупые Вы!!! У нас трое. 2 девочки и долгожданный мальчик. Муж работает на 3х работах - я также работаю. На государство не расчитываем и не попрошайничаем. А дают- благодарим. Сами не бегаем. никаких дотаций не оформляли- не потому что мы такие гордые, а потому что занимаемся детьми и работаем чтобы никто не нуждался. И если 1-3 человека рожают и попрашайничают у государство на детей - это не значит надо всех под одну гребенку? Мы второго боялись- боялись не потянем.... у нас разница между первым и вторым 10лет.... Дети дорогое удовольствие- особенно если их развиваешь и ими занимаешься. Но если бог дал дитя, то даст и на дитя. Родили и вторую и третьего и заработок растет. Мозги просто надо иметь!!! Фу. противно аж читать здесь.... залезла случайно сю
Ответить
Татьяна
Оли, а смеси молочные, подгузники? Это уже минимум 15 тысяч. Одежда, игрушки, лекарства, уходовая косметика детская, пустышки ( в идеале их менять каждый месяц) + при нынешней ситуации, когда в поликлиниках ничего не проводят, платные посещения врачей!
Ответить
НАТАЛИЯ
Анна , ну вы даете девки ,ситуации то всякие бывают ,нет страховки,вот у тебя сегодня деньги есть а завтра денег нет и поэтому думай что пишешь ,з.п.то какая мизерная с чего копить то ?это прекрасно если у тебя з.п.более 30и ты один или одна тут можно накопить а с ребенком ни получится в закрома положить !
Ответить
Алена
Татьяна, кто любит детей , те и рожают !!! А вы похоже не далёкого ума раз такое пишите фу противно от таких дам как вы !!!
Ответить
Гость
Гость, Почему бы не получить деньги от государства за детей , если их выделяют? Я работаю, муж работает и мы обеспечиваем детей всем необходимым, но государственные деньги нам не помешали) Это нормально я считаю что люди хотят получить от государства как можно больше)
Ответить
Гость
Гость, извините у меня 7 детей из них 6 школьников они у меня одеты и обуты но есть нюанс не хватка денег, сейчас концелярия подорожала, рюкзаки купила только за 1200 р. А ещё обновить школьный гардероб надо. А вы только обсуждать умеете всех вы вшкуре их были как это тяжело?
Ответить
Наталья
Гость, Странная Вы какая-то, у меня вот 3-е, и рожала я их не за мат капитал, мат капитал был получен в 15-м году и пока не потрачен даже, потому что в нашем регионе за эти деньги ничего не купишь, по сути это бумажка, которой подтереться, а выплаты эти если положены, так пусть и платят, почему мы должны отказываться от них
Ответить
Наталья
Не важно , правильно сетуации разные бывают,а так ,,дают бери,а бьют беги,,?
Ответить
Гость
Гость, тебя это не касается видимо бездетная А жирно детям не бывает
Ответить
Неважно
Яна , я вас полностью поддеживаю, у меня сыну 16 лет исполнилось 30 апреля и он не подошел под выплаты.
Ответить
Марина
Гость, так сейчас и на 1го дают капитал, так, что вообще не рожать.
Ответить
Гость
Татьяна, никто вам не обязан помогать куча халявщиц идите работать
Ответить
Анна
Анна , здесь в другом дело, если государство дает, почему я должна отказываться , для того чтобы деньги осели у чиновников, они и так неплохо воруют, что положено детям нужно брать, это моё мнение.
Ответить
Ира
Молодец Браво ответ верный пусть не кого не волнует кто как и по сколька рожают !!
Ответить
Гость
Анна , дай бог чтоб так и было! От сумы и тюрьмы не зарекайся! Как шаколицы! Вас надо ей было спросить?! Вот таким как вам особям и гаколицам и мало!! Фуууу! Батыра базарные!!!
Ответить
Гость
Татьяна, а вы зачем рожаете?! Или что она не правильно сказала?!! Я хоть и получаю на каждого ребёнка деньги от «господина». Но почему другие некоторые дети не могут?!! Вы что за женщины такие?! Как шокалицы! Стаей на человека!!!
Ответить
Гость
Анна , часто бывает, что жизненная ситуация резко меняется, например, из-за потери работы,в нашей стране нет стабильности в финансовом плане, осуждать за то, что кто-то дал жизнь ребенку, капец вас читать......
Ответить
Гость
Гость, А что же Вы сами оформляли денежки? Вы же сами можете обеспечить? Но они не лишние для Вас. А сколько кому рожать не Вам решать! И не все рожают ради чего-то, многие многодетные живут не плохо, но в связи со сложившейся с стороне ситуацией эти выплаты не лишние!
Ответить
Дарья
Наталья, живя в самой богатой стране в мире , нищий народ продолжает плодить детей и вечно ныть о тяжелой жизни. В школу не на что обуть и одеть, прокормить. ПС: пока наш великий язык будут так коверкать или просто не знать, вообще бы запретила про школу вякать. жаба душЕт, нЕ тебе, кОрмана.... и слово детки просто выворачивает .... с такими родителями можно в школу не ходить, умнее не станешь.
Ответить
Таня
Анна , завидуйте молча .
Ответить
Таня
Анна , завидуйте молча.
Ответить
Настя
Ольга, вот правильно Ольга, я с вами полностью согласна, головой надо думать, а не рожать роту детей, а потом на выплату какую то надеяться
Ответить
Настя
Наташа, согласна с вами Наташа
Ответить
Я
Анна , знаете что я вам на это скажу? Рожали мы для себя, если бы не пандемия и ограничения некоторые в плане работы никто бы и не жаловался, а то смотри ка работать нельзя и помощи что ли не будет???? Не важно есть у меня накопления или нет, раз поступило ограничение в выходе на работу пусть тогда будут добры помочь в этот период времени!!!!!! Я сама лично писала нашему мэру что бы дал разрешение выйти на работу, так как работаю я не официально и мне платить за то что я дома буду сидеть никто не будет, на что он сказал обращайтесь ко мне за помощью материальной, ха я обратилась и в итоге отказ, я нахожусь не в критическом положении(а критическое для них положение это инвалиды, пожары и т д) и все! Поэтому такая поддержка от государства очень даже кстати нам!!!! И извините налоги берут за всё! И сейчас нам платит наши же деньги, а мы еще и спасибо говорим ?! Россия до смешного дошла, даже точнее Гос. Правительство! Так что мы не из серии людей кому все мало и мало! Я работала и обесп
Ответить
Света
Гость, Один ребенок не ребёнок, 2 ребёнка пол рёбёнка ,а 3 ребёнка это один ребёнок полноценный .Так я чем одного воспитывать игаиста я троих воспитывать буду худо бедно но людьми .
Ответить
Амалия
Анна , вы глубоао не правы,я уверенна ,если бы и вам было положено этих выплат и вы не спали ночью и оформили,просто вам наверное не положено и от зависти сидите и зуб точите!?
Ответить
Не @бет
Анна , у вас скорее всего детишки подходят под возраст 17/18 лет.. поэтому вы тут ра@*********..
Ответить
Не @бет
Наталья, ??? ?%
Ответить
Александр
Татьяна, ты дура или как тебя ещё назвать?
Ответить
Екатерина Армени
Татьяна, Вам видимо не понять , если в голове одно осуждение семей с детьми . Бывает когда ты рожаешь, ты очень состоятелен , а потом могут и обстоятельства поменяться в другую сторону
Ответить
Екатерина Армени
Вы Гость, наверное больны , если считаете , что детей рожают из за маткапитала. На эти деньги особо ничего не сделаешь . Это конечно приятно , что государство старается заботиться , но квартиру не купишь
Ответить
Екатерина Армени
Ольга, Вы наверное все болеете здесь , если считаете , что детей рожают из-за пособий
Ответить
Гость
Анна , пособие ВСЕГДА выплачивалась До 16 лет
Ответить
Гость
Сергей, вы бы не обобщали свои возгласы, может у вас потомство не воспитанное да по себе судите, что все дети такие!!!!
Ответить
Екатерина
Сергей, Вы бы всех не плюсовали в одну кашу. Так как Вы пишите, говорят только извращенцы.. ? Всем нашим милым родителям с одним ребёнком или несколькими РЕСПЕКТ И БОЛЬШОЕ УВАЖЕНИЕ. Терпения и любви в ваших семьях.
Ответить
Елена
Гость, а Вы считаете 10тыс на ребенка это так много? Господи,сидят считают детские деньги.ИЗ-за этих денег готовы глотки перегрызть.
Ответить
Друг
Анна , твою ж мать. Ну какие все умные. Накопления у них. А если накоплений нет, то нужно бездетными быть? Откуда ж вас берут таких? Вот и складывайте по копейке, берегите, детям не давайте, в чулок суйте и будет вам Щастье-похоронят в обносках с набитым чулком.)))
Ответить
Анет
Ольга, вот вы пишите попрошайки, а сами от пособия не отказываетесь? У меня трое школьников жили в деревне все на все хватало. И вдруг у мужа анкология обнаружилась, пришлось в город приехать все бросить чтоб мужа вылечить. Наше государство 3 года полечило, а патом справочку сестиматически здоров, и гуляй. И на рать государству на семью. А налоги мы оба платили как паложено и за землю и с зарплаты. И я считаю что пусть государство возвращает наши проценты выплатами на детей наших. И это не значит что попрошайки, это значит отдайте, то что мы вам заплатили. И запомнити детей бог даёт а не вы решаете родить или нет. Есле решено что один значит один решено 2,4 значит 2,4.кто как тянет. А не так я решила 1? и все. И не дал бы Путин денег жили бы как раньше. И милые злые мамочки перестаньте задевать детей, дети это святое. Не будьте такими злыднями завидуйте молча.
Ответить
Гость
Анна , ну и копи всю жизнь а я сегодня жить собираюсь.
Ответить
Элла
Татьяна, как хорошо что не вам решать рожать людям или нет
Ответить
Вика
Анна , от сумы и от тюрмы не зарекайся как говорится. Побоялись бы Бога осуждать, а то не ровен час вспомнить роидется. Если помобия выдаются - надо брать, хоть 3 копейки, иначе они на карман пойдут чиновникам. Себе же в кубышку отложите, или детям конфету лишнюю купите.
Ответить
Гость
Ольга, расскажите , а как жить за счет детских пособий ? Очень интересно ??? Это те 100 рублей которые в месяц наше государство на ребенка платит ? Побойтесь Бога , мадам
Ответить
Елена
Гость, завидуй молча?
Ответить
Гость
Гость, Вообще то это наши деньги, наши налоги!!! Которые например с меня по 10000тр в месяц сдерживают подоходный, так что ещё как не жирно!!!
Ответить
Людмила
Анна , Анна а ваши дети в 18 лет не пробывали работать у меня дети старшие работают а если лодыри то и разговора нет
Ответить
Крис
Гость, Это не от большого ума всё пишут... Глупые женщины , которые не имеют возможности кичиться какими-то достижениями в своей жизни, ввиду их отсутствия, гордятся тем, что родили не много детей, а одного. "У меня есть накопления" не уточняется. Скорее всего "накопления" это заслуга мужа который пашет на неё и их бесценное дитятко. "Накопления" оставшиеся после маникюрчика и кафешечки с подружками. Это моё предложение, не только ж им , осуждающим, их строить. Опять же, они не озвучивают такую вещь , к примеру, что ребёнок в семье растущий один- эгоист. Ничего хорошего, зачастую. А если вспомнить про предков? Да половины нас бы не было сейчас, если б женщины не рожали ещё сотню лет назад, по 10-15 детей. И ничего, ни кто не осуждал, в порядке вещей было. Даже гордились. А в старости какой кайф... Большая семья, дружная (если хорошо воспитали) ... Глупо. Противно читать большинство, бросающееся из крайности в крайность. Особенно ядовитых "умных мам одного ребёнка " и "яж
Ответить
Гость
Татьяна, если великий президент довел страну до состояния разрухи.нам бы его подачки и не нужны бы были,если бы был стабильный заработок, вовремя поднималась з.п.,а то цены на всё растут,ещё и по домам всех закрыли,а з.п.все с 2000х годов одна и та же
Ответить
Гость
Ольга, вот именно из за высокомерия таких родителей и выростают дети потом моральнами уродами!
Ответить
Гость
Гость, нет им жирно не будет
Ответить
Валерия Шевченко
Ты тупая???Кто ***** рожает для пособий?одеть накормить. И развлечь ребёнка не хватит детских пособий,ты вообще цены видела????как рожать для пособий?что пособия по 200т платят?????
Ответить
Гость
Гость, это точно ....В доме пристарелых таких злых потом и оставляют ))))
Ответить
Наталья

Можно было бы тогда июльскике,выплатить в августе,это была бы помощь родителям собрать детей в школу,я мама 2 х деток,первый идёт в 3 класс,второму 2 г и 6 месяцев Я не могу младшего оформить в сад,по той причине то что я без работая,и муж потерял работу по той причине по которой открылся откуда не возьмися,короновирус,пологается какая то помощь,в августе ?

Наталья

Можно выплатит всем семьям с детьми к школе чтоб дети все в школу после а не часть

Гость
Наталья, вилика и магуча руски языка.
Ответить
Елена
Наталья, согласна с Вами. У меня сын воспитываю одна. г.р. 05.05..04. упс..не попали под выплаты. ? Все дети -наши котята. В школу не надо собирать. Мин труда предлагает устроиться работать. Прошли 5организаций...нет . Официально только с 18лет. Вот объявления клеит . Одно объявление 1руб. День 500р.... Супер, работа. Получается использовать дешёвый детский труд не официально можно....
Ответить
Галюся

Все кто пишут "не жирно вам будет", "для кого рожали?", "государство вам ничего не должно", по всей видимости или не попадают под эти выплаты, или детей у них нет... Спасибо Путину за выплаты!!! А перед школой конечно очень помогли бы эти 10 тыс. Ни для кого не секрет, что многие родители потеряли работу, а у кого есть дети это очень тяжело. Скорее бы все наладилось и у всех все будет хорошо.

Гость
Галюся, или те, кто понимают, что в стране куча проблем, на решение которых можно было бы эти деньги направить помимо детишек. Но ходячие инкубаторы ни черта вокруг себя не видят и не хотят.
Ответить
За правду.
Гость, странная вы. Мы налоги всю жизнь в казну отдаем. Государство не то , что должно..а обязано поддержать граждан, которых оно само в опу и загнало. При режиме чс вобще гособеспечение должно быть на каждого человека. Но об этом наше гос-во молчит. А вы законы почитайте. Которые" для людей".
Ответить
Оксана
Галюся, полностью с вами соглашусь, потерявшим работу в данной ситуации, такая поддержка очень не помешала бы, а даже помогла, так как многие родители, которые знают что такое собрать ребёнка в школу, это затратно.
Ответить
Татьяна
Гость, как хорошо что у вас нет детей. Благодаря вам, ходячие инкубаторы будут получать деньги. Давно уже пора ввести налог на бездетность и перестань заполнять Россию дружескими народами соседних республик.
Ответить
Гость
Гость, На проблемы в стране? Вы серьёзно? Может в карманы чиновнков .
Ответить
Гость
Гость, но ты тупая!!! Жесть тебя бог накажет за твой слова, сказанные против деток.
Ответить
Надежда
Гость, Господи заткнитесь вы уже инкубаторы а ты сама кто тебе что-ли не хватит или отбирают твои деньги печетесь бедные за гос.бюджет тфу.противно читать
Ответить
Светлана
Гость, не бери, и я сомниваюсь, что ты мать.
Ответить
Некитсон
Гость, чиновников как буратино потряси каждого ,депутатов ,начальников ,на их на ворованные у народа деньги ,можно еще две страны отстроить как россия ,и во всех трех странах решить все проблемы ,
Ответить
Галюся
Гость, твою ж девизию,например чинушам бумаги туалетной золотой купить,а то ж госсударевым слугам лх как помощь нужна
Ответить
Ара
Гость, значит у государства есть другие проблемы куда деньги направить а не нуждающим родителям которые работали а их потом как котят с работы повыбрасывали а чем вы предлагаете детей кормить даже если были деньги на черный день они уже потрачены а государство просто обязано помогать призидент это постах а мы все овцы если их не кормить они все поздыхают так и кого почти он будет в своем государстве такими жлабами наверно как вы и до вас очередь дойдет .....
Ответить
Светлана
Галюся, я всю жизнь работала и плачу налоги и в кое то веки, хоть что-то можно получить от нашего государства
Ответить
Елена
Я мать 4 детей. Рожала я для себя. Из за этого вируса многие остались без работы. Естественно в августе не плохо было бы получить еще по 10000 рублей. Нынче вещи на ребенка дороже чем взрослые. Да и хорошо было бы от 0 до 18 лет. Хоть у меня возраст детей от 6 месяцев до 11 лет. Может кто то живет в деревне и им тяжело найти подработку. А тем я скажу, кто говорит что мы зажрались, либо у вас нет вообще детей, либо вы с иголочки обеспечены
Ответить
Юлия
Что значит государство вам ничего не должно? Я не понимаю этого вопроса. По моему мнению , что государство как раз таки и должно... мы платим столько налогов в казну , что то что нам тут кинули это мелочи... не ужели вы это не понимаете...
Ответить
Евгения

Правильно пишут. По мне так лучше к школе эти деньги были бы к стате. Сейчас тяжело с работой

Виктория

Почему если муж потерял работу а жена не работала выплаты от 3-7 не положены?

Дуня
Виктория, надо чтобы официально е что. О было... На учёт в центр занятости встать обязательно!
Ответить
Гость

Люди, вы по русски писать и читать сосем разучились, даже смысл у текста теряется с такой грамотностью.

Светлана
Гость, проверь свои ошыбки(совсем) идиота кусок.
Ответить
Марина

Всем возмущающимся огромный привет!!! Надо было бы вашей маме сказать такие слова, чтоб не рожала вас, не плодила нищету и быдло, которое говно в себе удержать не может!!!

Гость
Марина , а мама таких только и сделала ,что родила. Воспитать забыла!!!
Ответить
Юля
Гость, ей некогда было, она деньги зарабатывала .
Ответить
Елена

Добрый день! Не понимаю, почему выплаты не затронули 16,17 летних детей. Сын в июне только закончил учиться. На работу не берут. Я без работы. Получается 15 летний кушать хочет, а 16 летний нет.

Гость
Елена, где- то читала статью, что 16-17 летние дети уже могут работать, поэтому выплаты им не положены. Но у нас и взрослые не могут найти работу, что говорить о детях.
Ответить
Татьяна.

Бесит то что пьющие семьи не контролируют ☝️☝️☝️??? соседи у меня живой пример?‍♀️?‍♀️?‍♀️ детские выплаты непонятно на что уходят.... зато деловая мамаша купила телефон крутой,поит пол двора алкашей,ездит только на такси.....это пиии.....ребята!!! Почему же их не проверяют, прошлый год ОДН не выразили от них, а сейчас что???? и справилась типо?‍♀️?‍♀️?‍♀️?‍♀️и таких огого сколько.....

Гость
Татьяна., Вот с Вами согласна на сто процентов.
Ответить
Анна
Татьяна., ну так в чем дело? Возьмите и пожалуйтесь в опеку и будут их ездит контролировать
Ответить
Ни важно
Татьяна., но не все такие. Не судите всех под одну гребенку.
Ответить
гость
Анна, прям хейтерша блин... кто тебя сюда заслал???
Ответить
АСЯ
Татьяна., Здравствуйте так таких родителей сразу без суда и следствия убивать надо я Чеченка и у меня приёмный сын он у меня ему не было 4 мес а сейчас ему 9 л хотя я живу и не богатого своими деньгами он распределился сам у него была днюха 19 июля устроили ему пикник какой он сам хотел купил себе экран на компьютер с переездом тот у него сломался и он купил себе новый правда моющие средства и что мне надо было с маг мне тоже он купил на 3 тыс и 750 руб а если пить хотят почему бы род не пойти на работу хотя бы и за свои пить суки
Ответить
Нина

Почему ранее было написано что в августе будут выплаты по 10 тр. А сейчас пишут что их не будет? ! Вы этим самым обнодеживаете людей, которые рассчитывали на эту помощь, чтобы собрать детей в школу. Это не справедливо!

Мария
Нина, а я как раз и не слышала что в августе будут, мне сказали что будут но.... хорошо конечно было бы, сын во 2 класс идёт, со школы такой список дали это нечто... аж страшно
Ответить
Нина

С 3 до 7 в Дзержинске ещё ни кто не получил. Хотя многие уже давно подали документы, а они до сих пор ещё на обработке.

Юлёк

Нина, я двух детей одела: одного к школе, другого в садик на выплаты, которые уже были. Куда же вы все потратили такие деньги? Купили новые телефоны себе?причем мне отказали в выплате, которая считается по мрот. Так мне хватило. Куда ушли все ваши выплаты? Подавай всем в августе! Думать привыкать надо о послезавтрашнем дне заранее, девочки!

Юлия
Юлёк, я одного свна не смогла собрать в 6 класс.И телефонами тут не пахнет.Я осталась без работы,мать-одиночка.На кчебные тетради,нужды класса собирают.Одеть мальчика к школе даже на 20000 не возможно.Учитывая,что за эл. Энергию и жильё тоже надо платить.Он ещё и кушать хочет,и кроме школы,в таком возрасте он из одежды быстро вырастает.Т.е.надо ходить голым,голодным,с долгами по комуналке,но собранным в школу(только на осень)?
Ответить
Василиса
Юлёк, согласна. Я ещё с выплаты, которая в июне была, закупила всё для садика и школы. Деньги перевели на детей, а не на родителей и тратить их нужно с умом, чтобы потом не возмущаться, где же ещё выплаты и что делать. Потратили, наверно, на всякие безделушки, а теперь требуют на школу.
Ответить
Наталья
Юлёк, а вы не думаете о том что у многих может быть пришлось оплатить коммуналку или долги и тд молодец что одела,только вот рановато у меня дети растут и смысл сейчас покупать я не вижу
Ответить
Мария
Юлия, знаете, а я из принципа не стала сдавать на ремонт класса, мы не обязаны в конце концов, собрать ребенка в школу, плюс каждый месяц на рыльно-мыльные (как будто дети только и знают что мыться и в туалет ходить с утра до обеда) а тут пишут скинуться на ремонт.... хорош, надоели
Ответить
Валерия Шевченко
Юлёк, страшно представить что ты им купила на эти деньги
Ответить
Гость

Рожаем для себя а деньги лишними не бывают государство больше отбирает

Екатерина

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста заявление подавала от 3 до 7 лет . Заявление одобрили а денег до сих пор нет что делать куда обращаться?

Ната
Екатерина, звоните в фсс, скорее всего в бюджет еще деньги не поступили для распределения по пособиям
Ответить
Марина
Екатерина, обращайтесь в соц. Защиту (можно по телефону) они посмотрят есть ли вы в списках. Если есть, то нужно дождаться финансированиея.
Ответить
Оксана

Галюся, полностью с вами соглашусь, потерявшим работу в данной ситуации, такая поддержка очень не помешала бы, а даже помогла, так как многие родители, которые знают что такое собрать ребёнка в школу, это затратно.

Мария

Я так вам скажу, государство зарплаты не набовляет, цены растут с каждым днем, свет газ и прочие услуги стали мучительными для людей, пенсии стоят на месте, где справедливость!!!!!! И с каких это пор мы попрошайки, мы тоже имеем право на свой голос!!!!! В этой стране, если бы зарплаты и пенсии позволяли жить нормально, поверьте люди не стоили бы с протянутой рукой!!!!!!!!!!!

Татьяна Тихонова

Лена, в плане мало?! Идите сами работайте,ещё больше ,кто не даёт, довольствуетесь минималкой и счастливы за пособие ,больше и не считаете нужным суетиться , поменять работу или найти подработку. Дети все одинаковые и на всех должно быть равным пособие. А уж сколько кто зарабатывает ,то что и тратит .

Дуня
Татьяна Тихонова, а если были сады закрыты как с ребёнком работать и оставить некому
Ответить
Фатима

Я подола документы февраля 2020 года на ежемесячный пособи но до сих пор не получаю дали квиток что что документы приняты, и до сих пор ни от 3 до 7 не получила.

Настя

Скажите пожалуйста кто знает — у меня дочка 7 лет в этом году исполнилось, я имею право на выплаты ей до 8 лет или не имею?

Настя
Уточнение: пишу про выплаты от 3 до 7 лет включительно.
Ответить
Диана Алексанян
Настя, на сколько знаю до 7 лет включительно, позвоните в соцзащиту лучше
Ответить
Василиса
Настя, да, имеете право. У меня подруга подала на выплаты для дочери, которой уже 7 лет и до 8 лет будет получать эти выплаты
Ответить
Антонина
Настя, да 7 лет включительно
Ответить
Вика

Ха.Дамы и господа здравствуйте! У меня трое детей,12ть лет,7мь лет и три месяца,пособий что призедент нам многодетным переводит очень даже не плохо хватает,конечно же,аппетит разыгрывается во время еды)))) И мне бы лишними денежки и в августе не помешали бы,уж точно не откажусь,так что,жду,надеюсь и верю)))))

Диана Алексанян

Власть воспримет просьбу выплат для подготовки к школе иначе и посадят всех на дистант)

Римма
Диана Алексанян, а кто сказал, что дистанционное образование не требует затрат? Если в семье несколько детей, всем им нужны гаджеты, подключенные к интернету. Да и не только это. Школьная или не школьная, а обновка детям нужна. Они же растут. Такие разногласия получились из-за того, что пособие выплатили всем. И тем, кто в этом нуждался, и тем, кто финансово обеспечен. Люди, почему вы обсуждаете чужие жизни. Не судите и не судимы будете. Ведь многие пострадали из-за пандемии. Если 10000 это так много и люди, которые их просят "обнаглели", так почему же депутатам не попробовать "пошиковать" с таким бюджетом? 10000 рублей! Как же это много! Прямо таки с жиру взбеситься можно!
Ответить
Виктория Александровна
Римма, все кому не по карману приобрести технику для онлайн образования надо обратится в администрацию. Выделяют ПК, Ноутбук, планшет с подключением интернета за щет государства.
Ответить
Яна
Виктория Александровна, это где выделяют?
Ответить
Марина

У меня муж потерял работу, мне просто необходимы ещё эти 10000, нужно собирать ребенка в школу.сама я на инвалидности, работаю заработок мизерный, а пенсию отдаю за квартиру съёмную.

Гость
Марина, ну так муж пусть в центр занятости на учет встанет там ему пособия будут ежемесячно платить.по 3000 на каждого ребенка и ОТ 4500 на него
Ответить
Гость
Марина, и работу помогут найти
Ответить
Натали

А таким как я, что детей обратно засунуть. Двое детей 7 и 12лет. Была за мужем жили на севере. Муж умер в 2014 году. Пришлось уехать с севера младший очень болел, сейсач живу в селе работы нет. К школе нужно порядочно. А на те выплаты уголь и дрова на зиму заготовились. Прежде чем кого то называть попрошайками подумайте.

Василиса
Натали, не принимайте всё на себя, пожалуйста. Я думаю, люди, которые высказываются выше, совершенно не думают о жизненных ситуациях тех людей, которые нуждаются в этих деньгах. Гребут всех под одну гребёнку и не соображают, что могут быть такие ситуации, как Ваша.
Ответить
Дуня
Натали, простите, у меня сестра а получает 30 тыс муж умер на Камчатке по потере кормильца. Я. Надеюсь, вы тоже получаете...
Ответить
Марина

С 3 до 7 после получения перерасчёта с января, будет уже ежемесячно поступать?

Зулейха

Зулейха Добрый вечер было бы хорошо если б от 3 до 7 лет было б от 2 до 7 лет у меня ребёнок два с половиной года хозяин что так нельзя Ну всё равно Путин Владимировичу Спасибо огромное

Некитсон

Почему вы ругаетесь а девки? У каждого изтвас свои проблемы ,свои жизниные приоритеты,свои дети ,свой бюджет.зачем вы плюёте друг другу в души,все же матеря .пишете зачем рожаете ,и тд и тп.вас же зачем то родили ? Хватит уже срачь устраивать ,вопросы по существу задают ,же зачем вы оскарбляете друг друга,? Для чего все это? Каму какая разница,кто сколько родил ,кто сколько ,потратил попросил? Будте добрее,к друг другу,.вся ппоблема во власти,что допустили такое 30% народа пьет,45%народа без работы,5 % работает вроде стабильно ,а 20% это наша власть ,работает,ворует,и пьет ,ну и все хорошо,у них.

Василиса

А долги другим странам прощать можно, за наш же счёт??? Вот пусть и платят!!! Чинуш кормим и их отпрысков!!! Я со своей нищенской зарплаты ещё и налоги плачу!!!

Мадина

В августе не будет выплаты 10 руб?

Мадина

У меня муж не работает я тоже не работаю я надеюсь на эти выплаты чтобы собрать детей в школу у меня их 4

оксана
а вы знаете что кто уже получал деньги от путина по 10000 тысяч на ребенка, в августе этих выплат не получат, а получат те кто еще не подавал заявления на эти выплаты
Ответить
Гость

Скажите по 10.000 будут выплачивать? С 3 до 16

оксана
Гость, если вы вообще не чего еще не получали то получите, а если получали то уже нет
Ответить
Анастасия

Что то непойму ,получат выплату только те кто не получал?

Настя
Анастасия, те кто НЕ ПОЛУЧАЛ выплату, могу получить её до конца этого года. Пока только по 20т.р. на ребенка. Если была выплата первая (например 10т.р.) то вторая автоматически придет тому кто ранее получал. Например вы оформили выплату сейчас, то вам сразу упадут 20т.р.
Ответить
Анастасия

Вот интересно, читала комментарии о детях кто и сколько рожать должен это личное дело каждого....Просто частенько нам передачи показывают что есть семьи которые живут за счет детских пособий....У меня сын 13 лет и честно мне эти деньги помогут(за июнь и июль) я их отложила и на подготовку к школе вполне и за глаза хватит....А то,что государство нас имеет как хочет это правда....Вот пример, я работаю, плачу налоги, не доживаю до пенсии и что? Куда денежка моя заработанная пойдет????

Евгения

Я считаю что пособия должны выплачивать до тех пор пока не откроют сады и школы бардак полный мамы сидят с детишками дома на работу устпоиться не возможно со всех сторон давятжкх нужно оплачивать

Евгения

Бардак полный как только на карту поступили путинские пособия на тебя начинают давит со всех сторон налоговая которая требует заплатить какой налог 25000р тут же подхватывают приставы не разобравшись

Евгения

Трудоустраивайте мам с детьми рядом с домом хотя бы на неполный рабочий день я думаю что желающих будет много жкх нужно оплачивать кредиты платить дети хотят жрать каждый день

Анастасия

Читаешь комментарии в прибываешл в таком шоке, что глаза на лоб лезут. Вроде родители(должны быть одекватны в суждениях и вести себя подабающе) а ведете себя как падальщики, каждый стремится выплеснуть свою желчь на собеседника, каждый стремится ,,клюнуть в затылок,, своего аппонента. Кому какая разница, кто и сколько нарожал?кто и сколько получил! Кому жирно а кому нет! Уж явно не из вашего рта вытащили кусок и дали многодетной семье. Вас с этим вопросом забыли спросить!научитесь смотреть на себя, за собой! А не лезть с причитаниями к другим кто и сколько и для чего рожает!С этими выплатами, все как одичали!Научитесь конструктивно диалоги вести!

Нет запутинцам

Прямо на миллион процентов уверена,тут 95% подсадных уток,которые называют нуждающихся попрошайками....если бы вы жили на эти деньги,а точнее выживали ни за что рот свой не открыли

Светлана

А выплата на детей с 3 до 7 лет выплатят всю сумму с января?

Наталия

Может ли отец оформить и получить пособие?

Аня

Всем будут в августе по 10 р???

Дуня
Аня, нет не всем, только тем кто не получал ранее
Ответить
Гость

Подскажите пожалуйста будут ли выплаты пособия на детей в августе

Елизавета

Скажите пожалуйста будут ли выплаты в августе 2020г

Дуня
Елизавета, не-а) только тем кто не получал ранее
Ответить
Виктория Александровна

Девочки и мальчики! Не все могут выйти удачно замуж и найти в наше время даже с высшим образованием хорошую работу. К огромному сожалению это так. Многие родители детей своих не видят ради 25000 т.р и отдают ради них всё сами же в это время сидят и плачат над черсвым кусочком хлеба. Не рожать? А откуда вы можете знать какие у них обстоятельства? Может они на данные деньги квартплату погасили, чтобы в суд не подавали. А может родители без работы остались( Не надо всех ровнять по себе. У всех разные ситуации и в конце концов мы отчисляем налоги и не факт, что доживём до пенсии. Надо получать сполна. Бьют беги, дают бери)

Виктория Александровна
И кстати кому не нужны эти деньги от государства можете перевести их нуждающимся. Я думаю больше пользы будет, чем гнобить тех кому эти деньги, как глоток кислорода)
Ответить
Юлия

Пусть вы платят всем по 10 тысяч

кек

***

кек

***'

кек

***

кек

***

кек

***

кек

х у й

Нина

О чем говорить. ....вы представляете сколько цыганям ушло бабла это не то что мы у них их по 10 детей ...вот куда все деньги то ушли ...а нам только надеятся

Ннн
Гость, я смотрю ты самый умный.. И нечего считать чужих детей.
Ответить
Гость
Нина, не завидуй цыганям ты че там самая умная ненадо счетать детей бога бойся рожай 20 тирых дитей кто не доет счетаеш сколько государства им выделила денег
Ответить
Лидия

Скажите пожалуйста я воспиваю не совершенно летних детей пятеро мне можно расчитывать на десять тысяч

Алена

Вы чего, люди. Я вот получаю эти деньги потому, что хоть какое-то возмещение ущерба от пандемии.. Работодатель то куй на всех положил и пофиг, что оклад. А какого рожна, простите, я с 18 лет налоги плачу? До пенсии я вряд ли доживу, имею право на хоть какие-то деньги, при том сейчас они вообще не лишние.

Антонина

Гость, ты вообще с головой не дружишь??? Несёт тебя не в ту степь!!! Если как ты выражается эти "инкубаторы" не будут рожать, п@ец всей демографии в стране!!! Я мама троих детей, мне не положены никакие выплаты, даже простое детское пособие, зарабатываем с мужем хорошо!!! Дети это счастье, молодцы у кого двое и более детей!!! А вы судя по сему одиноко одинокий одиночка!!! Завидуйте молча!!! А государство - пусть поможет, мы граждане этой великой страны, и если тяжёлые времена настали, то почему бы и не помочь своим, а не отправлять хрен пойми куда гуманитарную помощь!!!

Анастасия

Какой прожиточный минимум в Туве?

Анна

Люди лучше расчитывать что нам ещё перечислят по 10000т.р надо же детей в школу собирать

Юлиана

Ладно спасибо Путину хоть за эти выплаты! А то я мать одиночка,не работаю,двое 6и10лет детей,и возраст тоже не молодой48 на работу не берут,всего пятеро детей.

Юлия

Добрый день, я вот не могу понять я получила 1 июля сразу на двоих деток 20.000. А вот в августе я получу что то ещё.?

Дуня
Юлия, нет) на двоих дето кпо 20 то есть 40?бтльше нет
Ответить
Ольга

Подскажите, до 7 лет или включительно 7 лет

Мария
Ольга, включительно
Ответить
Наталья

Здравствуйте! кто знает почему нету досехпор детских? Уже конец месяца!

Татьяна

Почему я трачу 10 тысяч на ребенка что он захочет только не дорого и покупаю покушать мясо,йогурты,хлеб и так далее;одежду,щас вот нужно готовятся к школе покупать ;(НЕ ВСЕ ТАКИ БЕЗ ПУТНЫЕ РОДИТЕЛИ )мне очень нужны деньги я ребенку обещала купить маленького попугайчика что я теперь скажу ребенку ?

Алла
Татьяна, ахахах, потом ещё и на попугайчика выплаты просить?)))
Ответить
Этика

С 3 до 7 лет уже не какие выплаты уже не будут получать ?

Робин Гуд

Вот тут в коментах ,некоторые гражанины,говорят- Куда Вы столько рожаете, а потом попрашайничите у гусударства?-. А почему Вы ,умные ,у чиновников не спросите - За какой такой "адский "труд у них зарплаты по 400-600 т.р?. А ведь многие(80%) из них еще и халтурки не гнушаются( помощь комерсам за решения определеных ,не законных скорее всего ,вопросов)

Наталия

Я придерживаюсь такого мнения, что каждый вправе решать сколько ему рожать детей. Но у меня один малыш 1,5 года и я хочу ему обеспечить хорошее будущее, чтобы он не нуждался ни в чем. Когда пойму, что доходы позволяют, там и второго можно. А рожать, как некоторые, одного за других, плодить нищету, зачем?! А выплатам от государства все рады, лишним не будет

Валентина

Я воспитываю одна свою дочь и бывший муж не помогает и алименты тоже не платит и к школе нам тоже бы хотелось получить выплату .

Тамара

Я получила за июнь и июль на троих детей по 30 тыс каждый месяц, как дальше нам быть. Мать одиночка на съемной кв один ребенок инвалид

Дуня
Тамара, а как многодетная что то получаете? До 7 лет? От центра занятости???
Ответить
Ольга Горохова

А где нужно подтвердить, что моему ребенку ещё нет трёх лет и доход ниже прожиточного минимума?

Марина

Я подала документы на выплату от 3 до 7 указала не правильно адрес,прошел уже почти месяц нет ни денег ни отказа

Леди-Х

Народ,почему грызёте друг друга...У каждого гражданина РФ есть права получать выплаты...мы не чьи-то грызём...это наши средства...Мы платим налоги...В нашей стране 40% полезных ресурсов Земли и мы должны жить как граждане Эмиратов,вы посмотрите какой соц.пакет для своего населения у них...А,вы из-за каких-то копеек опускаете своё лицо в грязь и не проявляете толерантность друг другу...Мне очень жаль, что вы начинаете осуждать человека, не зная его...и какие трудности у него могут быть...

Олеся

Доброй ночи! Не понятно будут выплаты по10000 тысяч,в августе?

Амалия

Я в шоке, пипец, вы что судите кому сколько рожать, вам жалко у государства деньги брать с народа для детей? Вы там совсем?? Чиновники наши деньги лопатами капают в карман, а вы говорите, рожали постите сами или не надо рожать-это не вам судить, нам Путин говорит»Рожайте детей» а потом « денег нет ну вы держитесь» что блин? Вы серьезно, я мама в декрете, на мужчин никогда надежи нет! Останусь я одна и все! Я славу богу мозгами подумала и работаю дома! Но у кого то не сил не уверенности в себе нет, и если мы ловим свои бабки чиновникам в карман, ничего не получая в замен, это не справедливо ни разу! Задумайтесь! А если нет живите как жили, а потом на пенсию равным бомжам! Когда работали всю жизнь на государство и вас все устраивает, я так не хочу, и кто не хочет так же , https://vk.com/id416024321 пишите научу зарабатывать с нуля!

Анонимно

Несправедливо Путин поступил .значит дети получили и с 3 до 7 лет деньги .и еще по 10000тысяч в июне ,и июле а нашим детям по 10000 тысяч только и все.дайте еще в августе детям перед школой 10000.или детям инвалидам заплатите в связи с пандемией инвалиду больше требуется расходов чем здоровому.где наше правительство бесовестное куда смотрит .или лишь бы себе карманы деньгами набить.

Илья
Анонимно, мы повторно с 3 до 7 со 2 июля ничего не продвинулись хотя Путин говорил всем выплаты с июля ну ошиблись не правильно на госах отправили, а если бы они в соц защите побыстрей работали сейчас вот когда выплаты получим маме срочно операция нужна на вены на ногах лежкой лежит, а он на детей по10000 ке в августе жопит дыкдал бы все ведь есть в других то странах все во время и по многу у нас такие гроши дают и только 2 месяца, а сидим то дома уже сколько за апрель и май почему не было на детей по 10000 касарей кто то очень хитрый нетакли
Ответить
Анастасия

Здравствуйте почему доходы родителей берутся в полном объёме а не без вычета 13%.Этот налог мы ведь платим государству?

Лариса Петрова

А как детей в школу собирать я одна воспитываю ребенка во время карантина работу не найдешь

Елена

Вот я читаю и от людей в шоке. Детей не надо рожать,пусть один будет,попрашайничеете, откладывать надо,просто шок.Назревает вопрос- вам по сколько лет дети? Вам самим то детей рожать ещё рано. У всех людей разная ситуация в жизни,а в связи с вирусом очень многие остались без работы.У меня например двое детей,муж,мама и папа пинсионеры,так муж из-за вируса остался без работы,хорошо если в неделю какую копейку заработает,а раньше между прочим очень хорошо зарабатывал,я с работы не вылазию с графиком 6/1 стала работать,двое детей ведь кормить надо,а беда пришла откуда не ждали,у папы рак нашли,поймет тот кто борется с этой болячкой,обследование,анализы,лекарства,причем у него он излечим,а бесплатно на анализы запись по полгода ждать. И по вашему я должна отказать в помощи отцу? Сказать это не мои проблемы? Я очень благодарна за эти выплаты,т.к. они очень мне помогли в этот тяжёлый период. Но это не значит что мы попрашайки или халявщицы.

Гость

А в августе будут выплаты по 10000?

Татьяна

В августи будет потдержка на детей к школе

Хаяла мамедова

Надеюсь Владимер Путин ещё выдачи в августе пособию в размере 10 тыс

Гость

Скажите так будет или нет в августе по 10000.

Ирина

Значит как пацанов забирать в армию и там неизвестно что будет с ним это нормально а в такой трудный периуд платить не хотят которых сократили с работы и что остается с голоду умирать все сбережения что были закончилось мы взрослые понимаем что нужно подождать и все нормализуется что сейчас нужно экономить и плюс кварплата а мальчишкам это не объясниш им хочется всякой вкусняшки и просто прогулок на атракционах а где взять эти деньги что бы подарить ребенку счасть на один денек а вот в армию их забирают и не спрашивают хочеш или не хочеш ну в каждой семье есть недостатки и в такие дни сложно жить я за чтобу путин.в.в выплачивал ежемесечно по 10т р до того как не закончится весь этот вирус чертов

Алиса

А почему с 3 до 7 анонсоровал в январе а выплаты только с июня?

Гость

Гость, написано же - только тем, кто ранее не подавал заявление и не получал.

Катя

С 3 до 7 лет дети, а остальные не дети что ли, им и по 5000 и 10000,детские добовляют,а мы по 320 р получаем. Жесть

Гость

Смысла в вашей перепалке нет, сколько людей столько и мнений. Сытый голодному не поверит.

Анжелика Тонких

Если в августе будут выплаты тем, кто не оформлял ранее выплату. То вопрос тогда, кто не давал оформлять в июне выплату с 3 до 16?

Анжела

Очень надеюсь,что и в августе наш президент обрадует мамочек в такое время данной выплатой.

Илья
Анжела, Ну и жмот варюга во всех странах дают намного больше мы в рейтинге по выплатам занимаем последнее место такая большая страна, а денег жопит ай да дядя Вова жмот, у нас трое детей и денег уже этих нет 10000 на каждого, лекарства вещи к лагерю и на малышей ремонт хоть в детск ой сделали, 22000. Р кровати для малышей 20000. Телефон 17000 мне вещи на 7000 и покушать надо что это и все спасибо хоть на этом
Ответить
Елена

Будет ли выплата,за август по10000 рублей? И когда прибавять пенсию по потере кормильца?

Лариса
Гость.Эх девочки я вот одна двоих варастила ,всю свою жизнь пашу как вол и все сама ,работа ,дом огород дети ,тяжело очень но ничего ,очень благодарна за выплаты.спасибо огромное
Ответить
Лена

У нас вот начился пик кароновируса когда везде уже стихает, роботы нет как детей одевать в школу?

Кристина
Лена, Здравствуйте Еленочка Скажите пожалуйста Вам известно будет в августе выплата да или нет руб Просто у меня пятеро детей четверых надо в школу отправить
Ответить
Нина

Ждать выплат в августе?

Нина

В августе кукишь

Ольга

Как бесит...Люди,которые пишут,что " зачем рожали,раз денег нет"""Вы вообще в своём уме?!Куча разных ситуациях, когда заводят детей,потом проблемы с финансами.... или что ,вы призываете" бедным не рожать" ....А теперь давайте разберемся, зачем нам государство( власть)? Наверное за тем,что б было! А вы забыли, как само государство призывала рожать да побольше))) даже мат.капитал давать стали,но с одной оговоркой ( после рождения второго ребёнка)а сейчас и после первого дадут за второго до платят ...а зачем всё это?! А за тем,что статистика смертности превысило рождаемость... конечно, власть у нас не глупая и всё просматривает наперед,в итоге все деньги вернуться обратно,мат капитал очень маленький и на него нормальное жильё не купишь, поэтому что?! Конечно, идут в банк за ипотекой....))))) Хочу заметить не все,но большинство) опять же рождаемость повысилась,а значит в будущем есть кому долг родине отдавать ну и конечно прибавятся умных и талантливых людей))

Нина

Почему кто то получит выплоту а кто то не получит , так же нельзя , идет каронтин .

Татьяна

С этим вирусом работы потеряли, детей в школу надо собирать, а денег нет, что за власти такие

Афоня

Месяц назад подала заявку на выплату с трёх до семи лет ,и тишина.

Гость

Господииии... какие же вы все... я забеременела летом 2019-го, и думать не думала ни о пособиях, ни о выплатах, ни тем более о маткапитале... и сейчас очень рада, что получила хоть немного помощи от государства... потому что все мы граждане, и всех нас рожали для чего-то... и больше всего мне интересно, когда мы отдаём долги родине, не возникает ли у Вас вопрос, когда успели взять в долг то?? Так что не только мы должны на государство работать, но и государство на нас.. посмотрите на Финляндию, как там относятся к женщинам с детьми, и успокойтесь...

Валентина
Гость Уважаемые родители вы что здесь устроили сыр Бор ? Вам самим то не стыдно ? Вроде все взрослые . Если В . В . Путин даст добро вы обязательно получите денежную помощь . Не позорьтесь пожалуйста
Ответить
Светлана

Здравствуйте я правильно понимаю выплаты в августе с 3до 16л будут только за июнь и июль кто не получал

Николай

Уважаемые Россияне и другие участники дискуссии. Вот Вам маленький пример: отец семейства официально получает минималка (в конверте ~50000), мать семейства официально получает минималка (в конверте ещё 30000). У них трое детей, хорошая квартира в центре, две машины, дача. Вопрос: являются ли они малообеспеченной семьёй? Получают ли они все положенные пособие как малоимущие?

Ирина

Как и где можно получить выплату на ребенка до 7 лет

Николай

Здраствуй в августе будут выплоты на детей с 3 до 16 лет

Настя
Николай, ну, а до 3 лет хрен
Ответить
Надежда

Очень жаль, что не будет в августе помощь, а как бы не помешала перед школой

Ольга

В связи с коронтином могли бы и перед первым сентябрем выплатить ещё по 10000 , кому в школу, кому в дет сад, все таки пандемия оставила не мало последствий

Настя

А почему только детям с 3х лет, у тех у кого детям уже от 3 лет и выше, ищите мамаши ка вы работайте, а не холявы ждите, почему мой малыш не имеет право на выплату 10000 т в августе ч ему 2,6 как раз таким мамам и надо платить а не дурам, у которых дети взрослые, идите работать попрошайки, а не жопу парте на солнце,

Алена
Настя , в садик с 1,5 лет берут, иди сама работай
Ответить
Настя

Девушки, у кого детки до 3х лет, не ждите этих 10000 т, не получим, сама надеялась, а прочитав стотью в мк, там написано, что получают дети от 3х лет, а что в бюджете останется, может быть дадут деткам до 3х, моему 2,6 да он ещё в сад не идёт, но каждый день кушать хочет, а не в июне и июле и в августе

Света

Гость, Один ребенок не ребёнок, 2 ребёнка пол рёбёнка ,а 3 ребёнка это один ребёнок полноценный .Так я чем одного воспитывать игаиста я троих воспитывать буду худо бедно но людьми .

Нина
Света, правильно. Я тоже мама 3 детей мы с мудем оба работаем пусть не богато но можим выростить, а если правительство дает помощь почему бы ей не воспользоваться ,я рада например выплатам ,нас и так везде обложили за все платим теперь ,скоро и за воздух платить будем , и не всех нужно сравнивать с бичевками
Ответить
Милана

А почему не с рождения

Леся

А будут пособия в августе?

Гость

Вы тут все дуры тупые

Лена

Так все же будут давать в августе 10000 или нет ?

Нина
Лена, надеемся на наше справедливое государство
Ответить
Елена

А бутут выплоты детям 0до3в августе

Софья

Вот пишут все про выплаты, спорят, а до этих выплат как жили? У меня у самой трое деток и я не надеюсь на государственную помощь,сама справляюсь,а то что было получено потратила на детей.

Кристина

Почему учитывается доход моего супруга, если ребенок рожден первом браке, а мы зарегистрировали отношения в конце 2019?

Кирилл

От 3 до 7 выдают на детей которые не достигли возраста 8 лет. Если ребенку ещё нет восьми, но ему семь лет то выплату ещё можно получить, если доход семьи не привышает прожиточный минимум установленного в регионе. А если привышает то улыбаемся и машем на это пособие. А по поводу 10000 рублей я надеюсь, что их на моего сына выдадут.

Гость

Елена

Елена

Владимир Владимирович! Уважаемый! Пожалуйста дайте ещё по 10000 очень нам помогли, но ещё не помешали бы! Очень хочется кушать и собрать ребёнка в школу хоть купить ему форму и поеножлежности. В том месяце мы не остались на улице спасибо вам т. К я осталась без работы и мы смогли отдать за сьемное жилье, а в этом месяце нас могут выгнать на улицу а пойти нам не куда и снять другое просто не на что. С уважением к вам обращаюсь!!

Гость

Государство платит эти деньги, а не из вашего кармана. Вам завистникам, так плохо от этого или что? Вы же не обеднели от того что выплатили детям эти 10к. Порадуйтесь, а не смотрите в чужой кошелек

Пфр

Выплата в августе будут довать тем семьям которые ранее не получили выплаты в июне и в июле месяце

Оксана

А чем другие дети хуже?Какая разница получали родители на детей эти 10000 или нет?Сейчас детей нужно собирать в школу.Цены растут .Почему в такое время нельзя остановить рост цен.Я понимаю ,что это наши дети.Но тогда пусть наши чиновники и ПФР сами идут служить в армию.Наши дети не обязаны это делать.Я мать троих детей ,с мужем в разводе.Живем в однешке взятую в ипотеку.От государства я не получаю ничего ,кроме как два раза по 10000 тыс.. Но очень хотелось бы последний раз получить пособие в 10000 т.к.зп . моей не хватает ,чтобы собрать детей в школу.

Крис

и "яжмать, мне все должны". Хрень полная. Мировоззрение поместится в рамку 10х15. Узкое и примитивное. Сидят тут, бары базарные. Членами меряются.

Настя

Августе будет выплата пособия детей

Настя

Кто знает какие документы нужны собирать 3 до 7лет

Ирина

Сегодня уже 3 августа будут пособии

Екатерина

Может тогда вы и подскажите как собирать детей в школу? Либо отменяйте этот вирус и снова все рабочие места, либо платите дальше. Как миллиарды другим странам мы первые , как своим так уже так руками замохали. Стыд,поз вам

Екатерина

Официального письма и разъяснения от президента нет.ответ от ПФР))))

Юлия

В августе ждать едв в 10 тысяч

Иринп

Здравствуйте когда будут социальных выплаты детей августа 3 число????!

Екатерина

Августе ге будет 10000 т на ребенка

Екатерина

Детем будет августе или не будет?

Жанна

Что за несправедливость ?! Дети с 7 до 16 лет что, не люди ? Почему им положено только 10000 ? В то время, как детям до 7 лет много выплат , при чем ежемесячно !!! Ведь старшим надо больше, чем маленьким :. одежда, обувь, школа, да малоли чего еще !!!!!!!!!!

Olesya

я вдова получаю по потери кормильца на двоих детей этих денег не хватает думала чтоВ В Путин еще и в августе даст по 10000

Виктория Никулина

Не могу найти работу, а скоро в школу. Хотя бы по 5000 руб дали на ребёнка. Одной тяжело. Других доходов пока нет.

Гессия

Да Васе дети по-разному обходятся,у кого-то 100 тыс иногда не хватает,а кому-то и 20 на 7 норм,все сыты и обуты

Екатерина

Я мать одиночка воспитываю одна сына. И как соберать ребенка в школу я не знаю. Я не одна такая. Хоть бы дали все эти деньги по 10т.р.

Яна

Если заявление на пособия с 3 до 16 было оформлено только 21 июля то придёт ли в августе повторная выплата

Елена

А вот у меня 4 ребёнок ей исполнилось полтора года я пошла написала заявление до 3лет походу положена мне на 4 ре. Енка говорят только на 2дитей положено

Маша

Я не могу понять Почему с 3 до 16 Адо 3х лет не че?

Мари

На тех кто негативно сказывается о детях не нужно заострять внимание - это показатель как они "любят" своих деток

Катя

Когда будут выплоты 0 от до 16

Аноним

Почему пособие от 3-х до 16-и смогут получить только те кто не получали в июне и июле???

Лидия

Когда будут выплаты от 3 до7

Ирина

А я бы хотела до 3 лет еще в августе. Я вообще не работаю и одна одиночка.

Мария

Интересный чат) читала, из глаз кровь шла.... здесь практически всем не детей отправлять в школу надо, а самим учить русский язык хотя бы. А там, гляди, и на работу нормальную возьмут. У меня тоже 3 детей: 14,11 и 2. Пособия получила (Спасибо дяде президенту), потому что выдавали. Будут еще выдавать, буду оформлять. Не выдадут, ну чтож... А всем, срач разводящим, маленький совет: если у вас есть время писать и читать подобные чаты, и при этом вы не работаете и не получаете за это время деньги, то у вас слишком много свободного времени, которое нужно потратить на развитие себя, как личности и специалиста!!!! И работа найдется, и жизнь наладится!!!! P. S. Берите люди, наконец, ответственность за свою жизнь! И тогда вам не придется со стыдом смотреть в глаза ваших детей!!!!!

Наталья

Я документы здала 7июля почему до сих пор нет результата

Наталья

А ответ когда будет?

Гость

В августе дадут 10 000 на школу?

Ирина

Так будут давать в августе или нет?

Варвара

Если я подала заявление на пособие для детей от 3 до 7 лет только в августе месяце, будет ли перерасчет за предыдущие месяцы 2020 года?

Екатерина

Жаль что не дадут в августе 10000 рублей

Светлана

Так значить в августе я уже не получу десять тысяч рублей на ребенка до 16 лет,если я получала их в июне и июле,а на что собирать ребенка в школу

алеся

скажыте пажалуста с 3 до 7 можна оформлять любое время и месяц или тоже до 1 октября нужно успеть

Зина

Здраствуйте я мать одиночка у меня 4 детей и третий в этом году идёт в 1класс я выгнала мужа 4год назат за пьянку мне тижело но я справляюсь потехонку я работаю на двух работах и в общем получаю 18тыс эти выплаты мне очень помогли я закрыла долги за комуналку но щас опять тяшко стало 3 идут в школу и я не всё ещё им купила меня попросили уйти модной роботы потомушто нескем было детей оставить я их брода собой и как некстати начала сильно болеть спина окозалось грыжа им токие работники не нужны

Наталья

Да конечно мы мамки попрошайки.Работаю дояркой за 15000р.Платили бы за адский труд честно 50000 так и не ждали бы этих 10000

Роза Николаевна

Ответьте пожалуйста ?если мать гражданка Армении а отец России ребёнка автоматом тоже, ничего не даёт государство?

Лена

Скажите если я не получала с3 лет до 7 вообще то мне отдадут сразу за все месяца или нет