Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Стоят с рассадой: почему в Бийске нет перевозчика на садоводческие маршруты

Садоводы и огородники.

Маршруты №11 и №22 крайне необходимы в период лета

В Бийске прошло несколько аукционов на поиск подрядчика для обслуживания садоводческих маршрутов. Все они остались без заявок. Добраться до садового участка, довезти рассаду - теперь можно только с пересадками. С учетом возможного подорожания проезда такой вариант для многих горожан кажется очень проблематичным.

Напомним, маршруты № 11 «Кристалл – Кирпзавод – садоводство «Олеумщик» – п. Нагорный» и №22 «Кристалл – Нефтебаза – ст. Чемровка» ведут к нескольким популярным садоводствам. С 1 мая на маршрут №11 должны ежедневно выводить 10 рейсов, на маршрут №22 – 7 рейсов. Бийчане предполагают, что перевозчики не берутся за эти маршруты не только из-за достаточно низкой заявленной стоимости тендера, но и из-за плохих дорог.

- Были бы хорошие дороги, то перевозчик мог бы и автобусы на линию запустить получше, комфортабельнее в лизинг взял, был бы уверен в стабильности экономики - так и тарифы бы мог просчитать на перспективу, не боясь, что завтра запчасти в два раза подорожают. Каждый карабкается, как может, где тут о согражданах думать, - делятся мнением читатели "БР".

В администрации города пояснили, что на маршруты №11 и №22 уже два раза проводили аукционы для определения подрядной организации, которая бы обслуживала данные садоводческие маршруты.

- Однако ни одна из них на работу по ним не заявилась. Сложности у многих с персоналом - недостаток водителей. К сожалению, город не обладает муниципальным транспортом, чтобы поставить на данные маршруты. Рассматриваем варианты решения вопроса, - уточнили в мэрии.

Комментарии (13)

1000

Авторизоваться:

Ясь

На 11 маршруте ещё и пассажиров не хватает,10 рейсов гонять полупустой автобус никому не охота.Сначала рейс на 19³⁸ отменили так как не было пассажиров.А теперь под вопросом рейс на 18³⁶,перевозить три четыре пассажира ой как накладно.На Автошколе раньше садилось 15 человек а теперь никого,остановку просто вычеркнули.И с Кирпички мизер кто ездит в снт строитель.Так что давайте смотреть правда в глаза,какой на фиг перевозчик на убыточный рейс.

хе
Ясь, Общественный транспорт - не должен приносить прибыль, он должен быть доступен населению. Гнать в шею нужно всех барыг, которые на простых людях наживаются, проезд поднимают, от "не выгодных" маршрутов, вечерних рейсах, при плохих погодных условиях (дождь,снег, гололед, мороз) ездить отказываются.
Ответить
Гость
хе, общественный транспорт по городу хватает проблем. А сады личное дело садоводов. Пусть у них и болит голова.
Ответить
Тортилла
хе, забудьте. Это было, когда транспорт был не частной конторой. Дотации от государства были. А сейчас-без прибыли кто работать будет? В убыток?
Ответить
1
Тортилла, о какой прибыли в социальной сфере может идти речь? Дачники не от хорошей жизни копают землю и ездят а общественном транспорте. В Бийске на общественном транспорте ездят только НИЩИЕ = работяги. У богатых машины свои, и овощи им нах не нужны.
Ответить
Гость

. Вот проблема то. Как они будут ездить. Это их личное дело. Пусть садоводством нанимают автобусы.

Гость

Пусть пешком ходят или на такси ездят, сейчас никто не обязан кого то возить на этом не зарабатывая. Совсем уже дачники обнаглели, хотят на дачах у себя зарабатывать, а их понимаешь ли себе в убыток кто то возить должен. Хотят в земле копаться, пусть переезжают жить в деревню.

Гость
Гость, всё правильно, как хотят пусть так и добираются. Это их проблемы. Раз зарабатывают пусть и платят.
Ответить
Вацап из Вайдера

Неужто и у префектур в развитых капстранах такие же сложности в поиске подрядчиков для обслуживания садоводческих маршрутов ?

Ирина

Пользовалась несколько раз 11 маршрутом,чтоб доехать с Кирпички до Васильева. Автобус почти пустой,людей мало. Но...садоводы ,видела только пенсионеров,грязные,с грязными вёдрами, сумки пыльние,сумки ,которые ставили на землю ставят на сиденья. Большую собаку уложили на несколько сидений в конце салона.Автобус,соответственно , тоже грязный. Я думаю,что перевозчики не хотят возить садоводов,люди не понимают,что садовый маршрут,это тоже общественный транспорт.

1
Ирина, мало ли что хотят перевозчики! Если все так плохо, почему во время конкурса такая грызня за маршруты. Нужно садоводческие маршруты давать в нагрузку к городским ( маршрут 46, 77, 35, 23 , 55)
Ответить
Обыватель
Ирина, а у нас все автобусы грязные, и городские в том числе. А по поводу транспорта вообще, сейчас не хотят работать на садоводческих автобусах, потом и городские а историю канал, да и что значит садоводческих маршруты? Нет маршрутов экспрессов, которые ходили бы только в сады, они также везут и горожан
Ответить
Гость

Садоводческие маршруты ,должны быть.Люди заняты очень полезным делом.И это не инопланетяне,это люди нашего города.И к ним должно быть проявлено должное внимание.